снял трамблёр с 1G-GZE щас сижу чешу репу как ставить взад...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 снял трамблёр с 1G-GZE щас сижу чешу репу как ставить взад...
Автор: Met (---.primorye.ru)
Дата:   давно

верчу его в руках, там ни меток нет, ни зацепок каких нить!! КАк его ставить назад то?? внутри 3 датчика холла, наскока я понимаю.., бегунок, как его выставить чтоб правильно в движок впихнуть?? :(( Хелп! завтра ехать надыть!!
 
 По пунктам:
Автор: spotlight2000 Moscow  (---.z194-58-100.relcom.ru)
Дата:   давно

1. Выставляешь метки на ГРМ (ну 1-й цилиндр на ВМТ)
2. На одном из зубчиков на шестеренке трамблера есть махонькая зарубочка, фенечка, ее надо поставить согласно метке на корпусе клапанной крышки.

--------------------------------------
Паскуда коротыш
spotlight2000@yandex.ru
spotlight2000@mail.ru
 
 Re: снял трамблёр с 1G-GZE щас сижу чешу репу как ставить взад...
Автор: Met (---.primorye.ru)
Дата:   давно

рассматриваю шестерёнку.. не вижу зарубки хоть убей :(((

http://www.elcats.ru/toyota/fullimg.asp?piid=29357&mid=59&cid=299&fulldate=06/01/1988

ты имеешь ввиду зарубочку на детале 19155 ?
 
 Re: снял трамблёр с 1G-GZE щас сижу чешу репу как ставить взад...
Автор: МышА  (212.165.105.---)
Дата:   давно

Так не получится. Нужно обязательно определить, что в первом цилиндре именно конец такта сжатия, а то можно спутать с 6-м.
Можно определить так. Выкрутить свечу первого цилиндра, заткнуть отверстие чем-то не очень плотно, чтобы привращении за коленвал можно определить, что сжатый воздух шипя выходит. Довернуть коленвал до ВМТ. Т.е установили такт сжатия в 1-м цилиндре.
Снамаем крышку трамблёра и ставим бегунок в приблизительно напротив вывода на провод 1-го цилиндра. Вставляем трамблёр на место, но так, чтобы вставши на место бегунок смотрел на вывод высоковольтного провода 1-го цилиндра. Всех дел. ;-))))
 
 Re: снял трамблёр с 1G-GZE щас сижу чешу репу как ставить взад...
Автор: Met (---.primorye.ru)
Дата:   давно

МышА
:) всё бы хорошо, но трамблёр электронный, провода из него идут не на свечи, а на EFIшку. и внутри стоит не обычный распределитель на 6 контактов, а 3 магнитных датчика, от каждого по проводу + общий итого 4 провода, напротив какого датчика устанавливать бегунок??
 
 Re: снял трамблёр с 1G-GZE щас сижу чешу репу как ставить взад...
Автор: МышА  (---.stel.sebastopol.ua)
Дата:   давно

Промолчу. ;-))) Соображения есть, но не более того. Напиши, если получится чего.
 
 Да 19155, все правильно, там где-то на зубчике
Автор: spotlight2000 Moscow  (---.z194-58-227.relcom.ru)
Дата:   давно

есть точечка.

--------------------------------------
Паскуда коротыш
spotlight2000@yandex.ru
spotlight2000@mail.ru
 
 Re: снял трамблёр с 1G-GZE щас сижу чешу репу как ставить взад...
Автор: Met (---.primorye.ru)
Дата:   давно

спасибо всем, поставил, зарубку нашёл..
другой вопрос, прочитал, что для правильного выставления зажигания с помощью стробосокпа необходимо перемкнуть какие то контакты в диагностическом разъёме, и выставить по стробоскопу 10 градусов (табл. под капотом).. что за контакты ??
 
 Re: снял трамблёр с 1G-GZE щас сижу чешу репу как ставить взад...
Автор: Met (---.primorye.ru)
Дата:   давно

МышА
круглая врезка на вале около маленькой шестерёнки устанавливается напротив зарубки на большой шестерни, и весь трамблёр аккуратно и ровно вставляется на место при ВМТ. Во время установки он прокручивается на небольшой угол за счёт непараллельности зубцов шестерни, но это нормально.. в общем всё получается легко и просто.
 
 Все правильно
Автор: spotlight2000 Moscow  (---.z194-58-227.relcom.ru)
Дата:   давно

трамблер по зарубке поставил, потом находишь (чаще в районе рампы) коробочку, на которой написано DIAGNOSIS там перемыкаешь Т1-Е1 (отключение датчиков детонации), на панели приборов при включенном зажигании замигает О/Д и check engine, номинальный УОЗ - 10 градусов.

--------------------------------------
Паскуда коротыш
spotlight2000@yandex.ru
spotlight2000@mail.ru
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024