Замена маслоотражательных колпачков 1G-GZE

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Замена маслоотражательных колпачков 1G-GZE
Автор: FatBoy [Красноярск] (---.krasnoyarsk.su)
Дата:   давно

Очень нужен квалифицированный совет опытных ремонтников. Хочу заменить маслоотражающие колпачки не снимая головки. Это вообще реально? Если - да, то как рассухаривать клапана? Заранее спасибо.
 
 Re: Замена маслоотражательных колпачков 1G-GZE
Автор: Олег78 (---.186.28.7.adsl-spb.net.rol.ru)
Дата:   давно

не могу назвать себя "опытным ремонтником", но только что занимался у себя, в частности, и заменой колпачков. Среди сервисов, берущихся за это дело, есть некоторые, где обещают поменять колпачки без съема головки. В основном же советуют скидывать и головку тоже. У меня голова снималась (дело было не в одних колпачках, так что проблема выбора и не стояла), и я теперь с трудом представляю себе, как можно не снимать головку для замены колпачков.
Собственно, рассухаривать-то как раз все равно, что под головкой - блок цилиндров или верстак (по крайней мере, на моем 3S-FE, не думаю, что шестицилиндровый двиг. тут резко и принципиально будет отличаться). Но клапан при этом остается висеть как раз на колпачке (если он не задеревенел с увеличением внутреннего диаметра). Хорошо, если он не упал в цилиндр сразу - но когда вынешь старый колпачок, клапан вообще ничего не держит. Надо что-то придумать, чтобы он не упал вниз - причем чтобы ЭТО (то, что придумается) не мешало снять старый колпачок и поставить новый. У меня фантазии не очень хватает - а достаточно уронить всего один клапан, чтобы наступила попа...
Да и при засухаривании клапана нет-нет, да и норовят чуть-чуть провалиться вниз (на новых колпачках они, конечно, уже не падают, но чуть опускаются) - и как его придерживать наверху, тоже не вполне ясно... О, мысль: можно поворачивать коленвал последовательно, так чтобы клапан в текущем цилиндре упирался в поршень. Не слишком хорошо, но теоретически вроде возможно...
Короче, экономия прокладки под ГБЦ выглядит сомнительной :) Да заодно и в цилиндро-поршневую заглянуть любопытно и полезно...

Удачи!
 
 Re: Замена маслоотражательных колпачков 1G-GZE
Автор: can-can (---.tomica.ru)
Дата:   давно

тойотовские двигателя страдают закоксовыванием колец,поэтому решая проблему по маслу на Тойоте приходится вытаскивать поршня,и даже отчистив все кольца вы увидите что зазор в норме и кольца сохраняют свою работоспособность.В идеале же новый поршень увелич.группы и новые кольца без расточки
 
 Re: Замена маслоотражательных колпачков 1G-GZE
Автор: Madnest (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Я когда менал колпачки на G11B то просто поднимал цилиндер в ВМТ и всё и ничего никуда не упало
 
 Re: Замена маслоотражательных колпачков 1G-GZE
Автор: Semen BMW (---.246.mteleport.ru)
Дата:   давно

1G-FE BEAMS. Голову не снимал, проблем небыло. Подводиш поршень в ВМТ и рассухариваешь. Капот снять желательно это да. Так доступ к двигателю лучше и удобнее. Незабудь заткнуть тряпочкой масляные каналы для стока в картер и потом после окончания работ эти тряпочки вытащить.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021