Автор: Antoni (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
В общем достал меня неэстетичный вид замятого на нашем бездорожье и разгильдяйстве предыдущего хозяина поддона, решил выправить. Поездил по СТОшкам, ненавязчиво расспрашивая что да как, все произносили одно слово "геморой - без поднятия движки не снимешь". Ладно думаю хрен с вами, не такое делали. Гараж, яма, два домкрата, сатовские ключи, вороток, ломик и по минимуму инструментов - всё что потребовалось для снятия поддона. Процедура следующая (если кому понадобится): отсоединяется трапеция от маятника и редуктора, откручивается защитная штанга, снимается пластиковая защита двигателя, снимаются 2 крепежа автомата к двигателю, откручиваются все болты крепежа поддона (в принципе все откручиваются легко за исключением четырёх фронтальных и двух гаек, там надо поизловчаться). Далее вставляется ломик между движкой и рамой и двигатель немножко приподнимается, буквально на сантиметр, ломик фиксируем. Поддон отбивается от старого герметика и наклоняется вниз возле маховика. В таком положении его просто так не вытащишь, необходимо повернуть ещё против часовой стрелки, (если смотреть снизу). Возможно придётся немножко попыхтеть двигая его из стороны в сторону, в конце концов он снимается. Ну а далее по стандарту - молоток, деревянная чурка, после выпрямления тщательно вычищаем и обезжириваем бензином весь поддон изнутри и снаружи, выпрямляем и очищаем замятый маслоприёмник, протираем края на движке, наносим герметик и собираем в обратном порядке. Опять же придётся помучится с передними болтами, особенно с левым :) Процедура нехитрая. но довольно нудная, особенно если яма маленькая и места в гараже мало, как у меня.
| |