Снятие поддона на 1G-GZE в гаражных условия

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Снятие поддона на 1G-GZE в гаражных условия
Автор: Antoni  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

В общем достал меня неэстетичный вид замятого на нашем бездорожье и разгильдяйстве предыдущего хозяина поддона, решил выправить. Поездил по СТОшкам, ненавязчиво расспрашивая что да как, все произносили одно слово "геморой - без поднятия движки не снимешь". Ладно думаю хрен с вами, не такое делали. Гараж, яма, два домкрата, сатовские ключи, вороток, ломик и по минимуму инструментов - всё что потребовалось для снятия поддона. Процедура следующая (если кому понадобится): отсоединяется трапеция от маятника и редуктора, откручивается защитная штанга, снимается пластиковая защита двигателя, снимаются 2 крепежа автомата к двигателю, откручиваются все болты крепежа поддона (в принципе все откручиваются легко за исключением четырёх фронтальных и двух гаек, там надо поизловчаться). Далее вставляется ломик между движкой и рамой и двигатель немножко приподнимается, буквально на сантиметр, ломик фиксируем. Поддон отбивается от старого герметика и наклоняется вниз возле маховика. В таком положении его просто так не вытащишь, необходимо повернуть ещё против часовой стрелки, (если смотреть снизу). Возможно придётся немножко попыхтеть двигая его из стороны в сторону, в конце концов он снимается. Ну а далее по стандарту - молоток, деревянная чурка, после выпрямления тщательно вычищаем и обезжириваем бензином весь поддон изнутри и снаружи, выпрямляем и очищаем замятый маслоприёмник, протираем края на движке, наносим герметик и собираем в обратном порядке. Опять же придётся помучится с передними болтами, особенно с левым :) Процедура нехитрая. но довольно нудная, особенно если яма маленькая и места в гараже мало, как у меня.
 
 Re: Снятие поддона на 1G-GZE в гаражных условия
Автор: Vtor  (---.c-line.ru)
Дата:   давно

Поздравляю.
Мы снимали без всякого ломика, и на 1GGZE, и на 1GFE одинаково. Нож врезается между блоком и поддоном, и прорезается где можно по периметру. Отрываем поддон. Поворот поворот против часовой стрелки это верно и заднюю часть вниз.

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024