есть обратный клапан на бензонасосе, он то частенько и не держит.

Холодный запуск 1G (MARK II) со 2-го или 3-го раза. В чём причина ? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Холодный запуск 1G (MARK II) со 2-го или 3-го раза. В чём причина ?
Автор: LAUREL (---.dsb.ru)
Дата:   давно

есть обратный клапан на бензонасосе, он то частенько и не держит.
 
 Re: Холодный запуск 1G (MARK II) со 2-го или 3-го раза. В чём причина ?
Автор: Влад Нс-к (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

иногда виноват не клапан,а крышка бензобака - проверил на собственном опыте. Летом потерял крышку на заправке, а после замены - машина всегда стала заводится с первого раза (в течении суток, после того как заглушил). А раньше так же заводилась со второго.

У самого 1G-FE
 
 Дело было не в бабине))) ИТАК -
Автор: - JZ -  (---.svzserv.kemerovo.su)
Дата:   давно

пригнали у нас челы 2 тачки МАРК 2000года...и КРАУН тож 2000г.в. НУ так вот и тот и другой при похолоданиях С ПЕРВОГО РАЗУ не заводятся (как правило со 2-го или 3-го).....и чё вы тут лечите ЭТО ЗНАЧИТ НА ТРЁХЛЕТНЕЙ иномарке УЖЕ не работает КЛАПАН????? Или датчик накрылся????? ПОЛНАЯ ЕРЕСЬ!!!!!.....
я склонен грешить на топливо.....т.к. даже на моём марке 97 года...иной раз со второго тычка, иной с пятого...сёдня вот с первого...))) это при разных заправках...

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Re: Холодный запуск 1G (MARK II) со 2-го или 3-го раза. В чём причина ?
Автор: Andy P (---.nsb.sovam.com)
Дата:   давно

У меня (кариб 94 года) по наступлении холодов вылезла хитрая особенность:
Утром с первого раза не заводится. Если повторно крутить не выключая зажигания (не поворачивая ключ влево) - фиг. Не заводится вообще.
Если после первого пуска выключить зажигание (повернуть ключ влево до упора) сделать паузу пару секунд, заводится со второго раза 100%.

Это фича или бага?
 
 Это фича.
Автор: Кляйн [Новосибирск] (---.ftc.ru)
Дата:   давно

-

-----------------------------------------------------------------------------

Toyota Mark II JZX-93 2.5 4WD 1994
 
 Re: Холодный запуск 1G (MARK II) со 2-го или 3-го раза. В чём причина ?
Автор: Lexus831 [Хабаровск] (---.online.ru)
Дата:   давно

Шутки шутками, а я так эту проблему и поборол. Пришёл в гараж, ключ на старт, цвыркнул,.... Насос покачал бензу... Выключаю зажигание... пауза 3-4 секунды... Мнова ключ на старт и мотор запускается буквально с первого проворота. Машина спринтер 91 года, 5a-fhe, в россии 6 лет. Позопрошлую зиму и раннее заводилась через раз. А вот в прошлую зиму по такому способу ни одного неудачного старта.

Внешность обманчива...


 
 Re: Холодный запуск 1G (MARK II) со 2-го или 3-го раза. В чём причина ?
Автор: Lexus831 [Хабаровск] (---.online.ru)
Дата:   давно

И еще забыл. Если зажигание не выключить а просто подождать, то чудесного эффекта нет...

Внешность обманчива...


 
 Re: Холодный запуск 1G (MARK II) со 2-го или 3-го раза. В чём причина ?
Автор: Andy P (---.nsb.sovam.com)
Дата:   давно

Вот меня это тоже сильно озадачило - я даже призадумался.
Значит, не только у меня такое.
 
 Re: Холодный запуск 1G (MARK II) со 2-го или 3-го раза. В чём причина ?
Автор: Гарик (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Lexus831 (---.online.ru) Поддерживаю, и полностью согласен. Семь лет именно так и заводил свои 4А-FHE, с теми-же чудесными эффектами.
З.Ы. Сейчас 3Y - как заводился летом, так и сейчас заводится, как отличный дизель, с полоборота(3 тьфу).
 
 Re: Холодный запуск 1G (MARK II) со 2-го или 3-го раза. В чём причина ?
Автор: Vovik  (212.57.175.---)
Дата:   давно

В книге "ВИСТА &КАМРИ" написано примерно так: ...если двигатель не запустился с 1-ого раза, то нужно выключить зажигание и передвинуть рычаг с "Р" на "N" (для АКПП), затем повторить запуск ДВС...".
Кто знает, для чего нужно двигать рычаг с "Р" на "N"?
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021