Как открутить гайку приводного шкива 1GFE?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Как открутить гайку приводного шкива 1GFE?
Автор: Pterodaktil (---.ll4.inetcomm.ru)
Дата:   давно

Собрался поменять ремень ГРМ. Посоветуйте как открутить гайку шкива. Какая там резьба, левая или правая? Есть ли сложности в процессе? Еще заодно буду менять сальник распредвала. Сильно течет. И до кучи взял сальник коленвала. Процесс ожидается через 2 недели. Хотелось бы не наступить на общие грабли ).
 
 Re: Как открутить гайку приводного шкива 1GFE?
Автор: KDA (212.16.200.---)
Дата:   давно

Сам будешь делать или кто-то? Если никакого специнструмента нет, народных способов знаю два (может, кто-то еще подскажет).
1. Хорошую головку, мощный вороток, труба, если надо. Вешаешь головку, вороток упираешь в левый лонжерон (или что там есть крепкое поблизости), ключ зажигания на START, у многих получается. Способ варварский, для тех, кто на "безрыбье". Второй способ поблагородней.
2. Снимаешь стартер (на некоторых 1G эта процедура подобна половому акту). Чем-нибудь металлическим (например, гаечный ключ) упираешься в зубчатый венец маховика (если автомат - в венец пластины крепления гидромуфты) и в корпус коробки, и откручиваешь вручную.
Открутить болт - это самое неинтересное. Гораздо веселее закручивать - если недотянешь болт крепления шкива, последствия могут быть самые непредсказуемые, почитай в Форуме.
 
 Re: Как открутить гайку приводного шкива 1GFE?
Автор: conika (---.Ulan-Ude.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Можно сделать проще: снимаешь пластиковую заглушку лючка крепежа гидромуфты к маховику, там увидешь болты крепления. На любой из них одеваешь головку с воротком, после чего прокручиваешь шкив коленвала против часовой стрелки, пока головка, одетая на болт не упрётся в край лючка, после чего подрываешь болт шкива. Кстати затянуть болт шкива можешь в обратной последовательности. Не дрейфь по поводу прочности болтов крепления гидромуфты к маховику, скорее вороток загнёшь буквой "зю", чем они лопнут.
 
 Re: Как открутить гайку приводного шкива 1GFE?
Автор: Zvezdochet (---.baykos.ru)
Дата:   давно

Сделай приспособление с рогами под отверстия на шкиву, стопори их через усилитель и отворачивай.
 
 Re: Как открутить гайку приводного шкива 1GFE?
Автор: Pterodaktil (---.ll4.inetcomm.ru)
Дата:   давно

Делать буду сам.
А если двигатель заведется? Думал я про такой способ, но что то побаиваюсь. И еще. Резьба то там какая? Левая или правая?Это ведь важно знать.
Понравилась идея про лючёк. Спасибо.
 
 Re: Как открутить гайку приводного шкива 1GFE?
Автор: Vtor  (---.689200.ru)
Дата:   давно

Стартер:
Способ действительно варварский, решать тебе.
Чтобы не завелся сними предохранитель EFI.
Резьба там правая, т.е. стартером открутится по предложенному методу. Если решишся, то не забудь поставить фанерку со внутренней стороны радиатора, а то головка сорвется и привет ...

2 conika :
Нормальный совет, поддерживаю.

2 Zvezdochet:
Я так и делал "приспособление с рогами" все ОК.

Кстати подумай, как потом снимать шкив будешь, это тоже не тривиально.
Почитай статьи на этом сайте про замену ремня там сьемник есть на фото.
http://enc.auto.vl.ru/2943/
http://enc.auto.vl.ru/2957/
http://enc.auto.vl.ru/2958/

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: Как открутить гайку приводного шкива 1GFE?
Автор: Pterodaktil (---.ll4.inetcomm.ru)
Дата:   давно

Спасибо.
 
 Re: Как открутить гайку приводного шкива 1GFE?
Автор: Pterodaktil (---.ll4.inetcomm.ru)
Дата:   давно

Значит так.

Поменял. Все сделал. Поставил новые ролики, поменял сальник распредвала, сальник коленвала а вот до сальника маслонасоса так и не смог добраться. Не открутилась гайка. Аж сорвалась вся. Оставил так. При снятии ремня обнаружил что при совпадении меток на распредвале на приводном шкиве метка стоит напротив 5 градусной отметки. Но машина ехала вроде не плохо. За 1 год ежедневной эксплуатации не доставила проблем. Расход 12 зимой 10 летом. Сейчас поставил чуть чуть не доходит до 0 ну градуса 2 вроде. Посмотрю что выйдет. Шкивбыл закручен не сильно. Без фиксатора резьбы, проблем с откруткой не было. Спасибо KDA за идею!!! Долго снимал сам шкив. Т.к. родного съемника не было пришлось использовать универсальный с лапками. А его хода не хватало, пришлось снять радиатор. После этого шкив слетел сам )). Ремень был с продольной трщиной по всей длинне. Ролик натяжной с небольшим люфтом. Паразитный вообще в отличном состоянии. Но поменял все. Внутри все было в масле и в мелких ворсинках от ремня. Все вымыл. Заодно и поменял ремни генератора , гидроусилителя и кондиционера. Все собрал часам к 10 -11 вечера. Завтра пойду доделывать мелочи не относящиеся к замене ГРМ.

Машина завелась. Но слышен какой то посторонний звук, похожий на вой. Может ремень??? Как он натягивается? Я делал так: Сначала вращал шкив и в это время в максимальный натяг ремня пружиной натяжного ролика его зафиксировал. Потом рычажком еще чуть-чуть подтянул ролик. Подвывает не сильно. Еле слышно, но раньше такого звука не было. Может еще играет раль то, что новые ролики еще не обкатались. Что скажете по этому поводу?
 
 Re: Как открутить гайку приводного шкива 1GFE?
Автор: Vorv  (213.141.201.---)
Дата:   давно

Воет перетянутый ремень
 
 Re: Как открутить гайку приводного шкива 1GFE?
Автор: Pterodaktil (---.ll4.inetcomm.ru)
Дата:   давно

Как сделать правильно? Какой должен быть натяг ремня?
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021