Автор: mal (81.9.81.---)
Дата: давно
Тема действительно актуальная. Предлагаю ее снова развить. Тока без всякой физики и бензина. Уже пройденый этап. Прошлая машина была с движком 1G-GZEU. Может раза два всего в самые крутые морозы со второго раза пускалась. Время кручения стартером в холода само сабой разумеется увеличивалось. Сейчас пересел на меньший класс (правительство наше мать его) движек 4E-FE уже при 0 градусов со второго. А при -20 уже аж с четвертого. Единственно что еще не успел поменять так это топливный фильтр. Но думаю дело всеже не в нем, хотя и заменю в ближайшее время. Короче пытаюсь по наличии времени разбираться помаленьку. К машине кроме пуска претензий вообще ни каких. Вопрос вот еще какой. Как часто такая проблемма возникает на тех движках где нет трамблера. На прошлом двиге у меня его как раз небыло. При этом скорее всего там форсунки подсирали. Расход был мама не горюй.
| |