Автор: jzs-141 (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Я делал так. Снимаешь верхнюю пластмасовую крышку N1,под которой находятся зубчатые шкивы распредвалов. Снимаешь вентилятор со шкивом 4 болта, я снимал вместе с ремнем,даже не пришлось сжимать ролик натяжителя. Снимаешь пластмасовую крышку N2, которая находится над роликом. Выставляешь поршень 1 цилиндра в ВМТ. Откручиваешь 3 болта и снимаешь ролик, потом откручиваешь болт на 22 и снимаешь шкив коленвала, руками не снимешь нужен съемник. Затем снимаешь пластмассовую крышку N3 -самая нижняя. Делаешь метки на ремне, на зубчатом шкиве коленвала и
на зубчатых шкивах распередвала. Затем снимаешь натяжитель ролика ГРМ, но чтобы его снять мне пришлось открутить крепления генератора 2 болта и откинуть его в сторону,сам ролик можно не трогать. Затем снимаешь сам ремень. Совмещаешь зубья старого ремня и нового и делаешь отметки в тех же местах что и на старом, ставишь новый ремень так же по меткам,чтобы все совпало.Затем следует
поставить натяжитель ГРМ, но перед этим его следует сжать, он какой-то там гидравлический, я сжимал его с помощью домкрата, можно конечно и в тисках,сжав его в специальное отверстие вставляешь
тонкий металлический пруток, чтобы он не разжался, я использовал тонкий шплинт, т.к обычная стальная проволока не выдержала нагрузки. Ставишь ролик на место, вытаскиваешь шплинт и ремень
натягивается. Далее выполняем все в обратной последовательности:ставим генератор,нижнюю пластмассовую крышку,шкив коленвала,ролик,пластмассовую крышку N2, берем ремень заправляем его как положено,берем вентилятор со шкивом,заводим на него ремень и ставим вентилятор на болты и закручиваем гайками.
СROWN 1JZ-GE 2.5
| |