Автор: Денис [Томск] (---.org.tomsk.net)
Дата: давно
Попытаюсь объяснить :)))
Полностью снимаешь трубу от воздушного фильтра до блока дроссельной заслонки (БДЗ), отсоединяешь все вакуумные трубки, трубки вентиляции картера, все разъемы с датчиков (запомни где че стояло). Теперь выдергивай шланг с ОЖ (охлажд.жидкость) из БДЗ, из него немного прольется жидкости (можно тряпочку подстелить), закрепи его проволокой вертикально. Сними тросик акселератора и АКПП, там два винта надо открутить. Теперь откручиваешь два винта с низу БДЗ, если смотреть от правого крыла и там же отсоединаешь от БДЗ второй шланг с ОЖ. Откручиваешь 6 болтов от впускного коллектора и все, осторожно снимаешь БДЗ и кладешь его на выпускной коллектор. Путь к свечам свободный!!!
Я первый раз часа 2 возился, а теперь на всю замену свечей пол часа уходит.
_____________________________
Денис, Томск
Honda Accord Sir-T, 1998
| |