Кто-нибудь понимает в регулировке блока дроссельных заслонок на 1JZ-GE?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Кто-нибудь понимает в регулировке блока дроссельных заслонок на 1JZ-GE?
Автор: spotlight2000 Moscow  (---.z194-58-227.relcom.ru)
Дата:   давно

А то приобрел таки мануал по этому мотору и сразу возникла куча вопросов:

1. где находится подстроечный резистор (которым регулируется СО и СН)?

2. не нашел на своей машине регулировку зазора привода дроссельной заслонки (а на картинках нарисована)!

3. и самое главное - в книжке написано - надо отрегулировать демпфер дроссельной заслонки так, что бы болтик отходил от демпфера при оборротах 2600 +- 400 об/мин, отрегулировал так и ......

... нажимаешь на газ - жуткие провалы и машина не едет, попробовал обратно вернуть - хрен - полностью провалы не исчезли! Проявляются они теперь в районе 2900-3200 об/мин, слышно подсвистывание из глушака, т.о. создается впечатление, что заслонка открывается, а бензина нужное кол-во не подается,


что делать?

--------------------------------------
Паскуда коротыш
spotlight2000@yandex.ru
spotlight2000@mail.ru
 
 Ага, темы про секс интереснее!
Автор: spotlight2000 Moscow  (---.z194-58-227.relcom.ru)
Дата:   давно

:о(

--------------------------------------
Паскуда коротыш
spotlight2000@yandex.ru
spotlight2000@mail.ru
 
 Re: Кто-нибудь понимает в регулировке блока дроссельных заслонок на 1JZ-GE?
Автор: S (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Практически вся рускоязычная литература описывает "левые" модели для США или Запада. И применятся для "правых" машин она может с большой оглядкой. К тому же там многого вообще нет. Что делать? Вариантов несколько. Например учить японский язык и прочитать руководство в оригинале. Если найдешь его. Посвятить лет пять ремонту правых машин и в конце концов научиться их настраивать. И самое простое отогнать машину в соответствующую мастерскую.
 
 Дело не в них, т. е дросселях.
Автор: smap (217.150.52.---)
Дата:   давно

Япошки комплектуют полной автоматикой, хочешь? проверь. В живой (ОБЯЗАТЕЛЬНО ЯПОНСКИЙ) двигатель, работающий на 95-м бензе залей 92-й, а если не сьедешь залей 76-й, эфект должен быть такой: 45 сек. и двига работает без перебоев, особенно касается EFI, так что начни с другова конца, заж-е например.
 
 Re: Кто-нибудь понимает в регулировке блока дроссельных заслонок на 1JZ-GE?
Автор: МышА  (---.sv.ukrtel.net)
Дата:   давно

При всём моём уважении.... ;-))) Видимо болтик, который ты крутил всё-таки не демпфер заслонки. Уж на работу двигателя он никакого влияния не оказывает (если не считать того, что при бросании педали газа обороты должны падать до холостых плавно).
Что касаемо подстроечного резистора, то его может и не быть вообще. По аналогии с маздовским - вид у него - почти как у советского переменного резистора, но вот только для его подкрутки нужен спецключ. Вообще-то я всегда думал, что наличие этого резистора- удел достаточно старых машин. :)))
 
 ВОТ НАФИГА ТЫ ТУДА ПОЛЕЗ...
Автор: KILLER (212.20.17.---)
Дата:   давно

ГОВОРИЛИ ЖЕ НЕ РАЗ - НЕ ТРОГАЙ ТЕХНИКУ И ОНА ТЕБЯ НЕ ПОДВЕДЕТ - ЭТО ПОДПИСЬ ДАЖЕ У КОГО ТО ТАКАЯ )))

Я НА ВИНДОМЕ У СЕБЯ РАНЬШЕ ТОЖЕ КРУТИЛ БОЛТИК ЭТОТ, ТОКА ТОЛКУ НЕ ДАЛО, ИЛИ ДАЛО, НО НЕ ОЧЕНЬ... ))), СЪЕЗДИЙ ПУСТЬ ТЕБЕ ЗАЖИГАНИЕ ПРОВЕРЯТ, ЕСЛИ НОРМАЛЬНО - ТО ТОГДА ПУСТЬ БОЛТИК ПОКРУТЯТ И ВЫСТАВЯТ ХОЛОСТЫЕ, И ЕЩЕ ПРОВЕРЬ ПАТРУБОК ВОЗДУХОВОДА НА ПОДСОС ВОЗДУХА - ИЗ-ЗА ЭТОГО МОЖЕТ ДЕРГАТЬСЯ И НЕ ДЕРЖАТЬ ОБОРОТЫ ДВИГ.

TOYOTA MARK II FOUR 1997
ALEXANDER
NSK
 
 зажигание как по науке - 10 градусов
Автор: spotlight2000 Moscow  (---.starlink.ru)
Дата:   давно

все трубочки, которые передают разряжение срабатывают (снимаешь ее - чувствуешь подсвистывание) а вот поворачивая этот чертов болтик действительно меняешь поведение мотора!

--------------------------------------
Паскуда коротыш
spotlight2000@yandex.ru
spotlight2000@mail.ru
 
 Re: Кто-нибудь понимает в регулировке блока дроссельных заслонок на 1JZ-GE?
Автор: МышА  (---.sv.ukrtel.net)
Дата:   давно

Значит не демпфер это - или закисла его диафрагма или что-то ещё. Посмотри все-ли разъёмы на месте, может случайно сдёрнул какой то.
 
 все разъемы на месте!
Автор: spotlight2000 Moscow  (---.z194-58-101.relcom.ru)
Дата:   давно

а вот гайка, которая упирается в шток демпфера при отпущенном газе в зависимости от регулировки оставляет чуть приоткрытой дроссельную заслонку, т.о. при нажатии на газ заслонка уже открыта сильней, а нужная порция бензина еще не поступила - так я понимаю ситуацию

--------------------------------------
Паскуда коротыш
spotlight2000@yandex.ru
spotlight2000@mail.ru
 
 Re: Кто-нибудь понимает в регулировке блока дроссельных заслонок на 1JZ-GE?
Автор: МышА  (---.sv.ukrtel.net)
Дата:   давно

Неправильно. При бросании газа демпфер не даёт сразу закрыться дроссельной заслонке полностью. Т.е. с определённого положения заслонка закрывается медленно. Демпфер не должен оставлять приоткрытую заслонку - это что - то не то.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024