Автор: Dmitriy (KRSK) (80.91.193.---)
Дата: давно
На моем Марке с 1JZ-GE 1995 г.в. расход был такой:
1) Зима - ок. 18 литров.
Но это с учетом моего графика езды (приблизительно) - утром 5-7 мин прогрев (а расход при прогреве 2-3 литра в ЧАС); 30 минут езды (10 км); стоим; 5-7 мин греем; 20-25 мин едем в банк и обратно (8км); опять стоим; 5-7 мин греем; едем домой 10 км.
Итого за день - пробег 28 км. Прогревы - ~ 20 мин, то есть около литра бенза.
Соответственно на пробег 100 км накидывается 3 литра только прогревов.
Знач 15 литров был бы расход БЕЗ прогревов, НО с учетом того, что едешь в пробках, и детали все равно замерзшие и двигаются с бОльшим трудом, чем летом.
Так что не так уж и много...
2) Лето - 12-13 литров при езде в-основном по городу с периодическими топаниями.
14-15 - с вкл. POWER и частыми топаниями.
3) Трасса. Лето.
За все время владения ездил по трассе (не считая дачи) только 1 раз в Абакан (заезжая в Черногорск и Минусинск). Всего - около 900 км.
Туда шел 140-150 стабильно. Обратно - ок 150-160, поддавая до 180-190 в паре мест, так как шел по уже знакомой дороге.
Расход - 8,5 туда, 9 - обратно.
Состояние машины было близко к идеальному, так что считаю этот расход нормальным показателем.
А вовану, императору и прочим хочу сказать - Вас то что так цепляет?
Какой смысл людям врать? Или тут одни торговцы, у которых застоялись Джей-Зэты, из-за их большого расхода? ГЫ-ГЫ-ГЫ.
А если Вам попались ушатанные машины с гиганским расходом, почему в этом виноваты другие?
Дмитрий
| |