Автор: Волговод [Иркутск] (---.isea.ru)
Дата: давно
Брат на камри меняет Мобил 1 5/50 раз в 10 тык, на канистре написано - можно чуть ли не раз в 15-20 тык, но учитывая наши условия..
Да, прикол такой был. У знакомого калдина, 1,5 литра, 5А fe видимо. Какое масло льешь, говорю? Он, человек довольно далекий от техники, творческая личность - Консол минералку.
?????????????????????
- Мастера мои, говорит, советуют, я им доверяю, хорошее говорят масло.
Я уже думал, что начать говорить. Да блин, в такие движки надо и масло нормальное лить, не ниже SJ по API классификации. Я, говорю, такое в волгу-то не лью, а ты в такой движок. Да и в сервисах ни раз слышал и видел, как выглядит советский движок после дешевой минералки и как после забугорной синтетики и полусинтетики - небо и земля. Последние чистые, никаких соплей, отложений и т.п., и ходят раза в 2-3 больше, чем до 100 тык на Ангроле и в капиталку - отложения выковыривать. Ну ладно у меня капиталка стоит 5 тык - работа, 3 тыщи - з/ч, а там - контрактный проще брать от 15 К.руб.
Так что если движок в отл. сост и хочется на этой машине еще ездить, а не продать через полгода - хорошее масло себя оправдывает, в разумных пределах, конечно. Мне Мобил1 просто смешно будет лить :-). Но тем не менее - в свою лью п/с, Лукойл гадость, планирую залить Шелл Х. Плюс п/с, хорошее масло, заливал уже.
Потом, у этих мастеров 9 классов образования, книжек-то не читали никаких, не говоря про инет и т.п.
Наболело, сталкивался не раз с криворукостью и тупостью нашего "сереса".
| |