Автор: гео [Моська] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Время для проведения работ: 1,5-2 часа
Инструмент:
Для проведения работы потребуются, свечной ключ, ключик накидной 12, головка с небольшим удлинителем на 12 и 10, отвертка крестовая, ключ шестигранный на 5.
Главное в этом деле, обзавестись надежными новыми свечами, так как нет никакого желания повторно все разбирать, чтобы опять менять новые свечи на старые. Следует сказать что на двигатель нужно ставить только проверенные свечи, проверить их можно на некоторых СТО на которых имеются приборы для проверки свечей. Свеча должна генерировать хорошую здоровую искру постоянно в одном месте между электродами, а не где попало. Стабильное искрообразование должно происходить под давлением не менее 10-12 атмосфер, аппарат для проверки свечей должен это обеспечивать. Стоит ли говорить что родные свечи на этот движек идут с платиновым покрытием электродов и стоят они дорого. Можно конечно и схитрить, поставить простые , но только проверенные и рабочие свечи, которых я думаю очень сложно найти, как говорят политики, "в связи с сложным положением создавшимся в нашей стране"
Для извлечения 3 и 4 свечи потребуется демонтаж блока дроссельной заслонки, на что и уходит основное время работы. Совсем снимать его не будем, т.к. нему подводится охлаждающая жидкость и связавшись с ней мы намного удлиним процесс по времени, к тому же двигая открученный блок дроссельной заслонки то в одну то в другую сторону, вполне можно осуществить замену всех свечей.
Крестовой отверткой ослабляем хомуты крепления воздуховодов от воздушного фильтра, снимаем их. Шестигранным ключом откручиваем пластмассовые крышки закрывающие свечи и высоковольтные провода. Далее, демонтируем блок дроссельной заслонки (БДЗ), откручиваем ключом на 12, 4 болта крепления к выпускному коллектору, и две гайки снизу, головкой с удлинителем откручиваем две гайки крепящие БДЗ к головке двигателя. Снимаем все пневматические трубки и трубки вентиляции картерных газов которые подходят к БДЗ. Шланги перепуска охлаждающей жидкости оставляем в покое и не снимаем их (почему-то я побоялся что вытечет много антифриза, хотя это может и заблуждение). Если не надеетесь на свою память то можно записать что куда было подключено. Теперь отодвигаем БДЗ в сторону, убираем металлическую прокладку, что бы дальнейшими действиями ее не повредить. И можно спокойно выкрутить и сменить три свечи. Снимать наконечники свечей следует только руками, если пытаться их подковырнуть отверткой то можно легко повредить резиновую головку за которую их дергаю руками, страшного конечно ничего нет, но потом будет неудобно их вытаскивать и высоковольтный провод все время будет вылазить из самого наконечника. После замены свечей ставим наконечники обратно обязательно со щелчком, подтягиваем при необходимости крышки головки, так как следующий раз к ним будет не подступиться. Укладываем высоковольтные провода, и передвигаем БДЗ в противоположную сторону, теперь проделывает то же с остальными свечами. Все собираем в обратной последовательности. Ну вот и все.
Lawnmover
12.11.2003
| |