Автор: jzs-141 (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Поменял прокладку под головкой двигателя,в связи с тем, что уходил тосол, но насколько я знаю после замены где-то через 500 км рекомендуют протянуть головку еще раз - но это для обычных прокладок. А на 1JZ-2JZ ставится не обычная прокладка, а полностью
металлическая толщиной менее 1мм пластина и хотелось бы узнать стоит ли ее протягивать повторно или она затягивается один раз?
CROWN 1JZ-GE 2,5
Re: 1JZ-GE прокладка головки
Автор: Vl_Truck (212.176.3.---)
Дата: давно
Если голова была ровная (промеряли ли ее, шлифовали?) то повторно можно не тянуть.
Если голова кривая, то тяни, не тяни - не поможет.
Re: 1JZ-GE прокладка головки
Автор: jzs-141 (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
На СТО сказали что такие головки не шлифуют типа там поверхность тонкой шлифовки и даже малейших рисок не должно быть иначе держать не будет
CROWN 1JZ-GE 2,5
Re: 1JZ-GE прокладка головки
Автор: san san (---.sels.ru)
Дата: давно
все двигаталя имеющие мет. прокладки затягиваются своим методом,в каталогах на машину указана,суть-болты тянутся до момента упругости так как болты разовые и спец.,хочешь сорвать все нахрен-попробуй подтяни,если правильно затянули первоначально -то все окей