Автор: Георгич [иркутск] (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
ну скажем у меня не JZ а просто 1G-FE, но симптомы те же самые , запуск только со второго или третьего раза, так вот фильтра все поменяны , свечи иридивые , а УТТ , все равно остался,а так как у меня движок уже с vvti то там даже схема топливоподачи другая , я специально разбирался , во первых у меня даже обратки нет , вернее есть но клапан сброса стоит в баке сразу над насосом, и сбрасывает топливо сразу же в баке
во вторых в фишке под капотом у меня нет разьемов чтобы подать питание на насос принудительно
когда я ее купил, УТТ был по полной программе , т.е. первый раз крутит стартером не заводиться , второй раз крутит- заводиться работает на 2-3 цилиндрах , колбасит так, что кажется движок с опор слетит , и только на третьий раз уверенный запуск и выход на прогревные обороты, но в этом движке еще и вот какой прикол есть - бензонасос работает только когда есть искра или сигнал от датчика оборотов коленвала , т.е. когда отпускаешь ключ зажигания из положения стартер то насос останавливается и не качает блин.
прогревоне устройство я разобрал промыл его все , там чистота идеальная, - эффект ноль , промыл весь узел дроссельной заслонки , все каналы холостого хода , нифига не меняется, заводиться со 2-го или 3-го раза, причем все это происходит в подземном теплом гараже, там даже сейчас примерно +2 , вот такие дела
Удачи Вам !!!!!!!!!!!!
Тойота-Чайзер 100,1999, 1G-FE , Продан
Тойота Прогрес , 2000, 1JZ-GE
| |