ну скажем у меня не JZ а просто 1G-FE, но симптомы те же самые , запуск только со второго или

ну вот вылечился мой 1JZ-GE от проклятого УТТ - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: ну вот вылечился мой 1JZ-GE от проклятого УТТ
Автор: Георгич [иркутск] (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно


ну скажем у меня не JZ а просто 1G-FE, но симптомы те же самые , запуск только со второго или третьего раза, так вот фильтра все поменяны , свечи иридивые , а УТТ , все равно остался,а так как у меня движок уже с vvti то там даже схема топливоподачи другая , я специально разбирался , во первых у меня даже обратки нет , вернее есть но клапан сброса стоит в баке сразу над насосом, и сбрасывает топливо сразу же в баке
во вторых в фишке под капотом у меня нет разьемов чтобы подать питание на насос принудительно

когда я ее купил, УТТ был по полной программе , т.е. первый раз крутит стартером не заводиться , второй раз крутит- заводиться работает на 2-3 цилиндрах , колбасит так, что кажется движок с опор слетит , и только на третьий раз уверенный запуск и выход на прогревные обороты, но в этом движке еще и вот какой прикол есть - бензонасос работает только когда есть искра или сигнал от датчика оборотов коленвала , т.е. когда отпускаешь ключ зажигания из положения стартер то насос останавливается и не качает блин.
прогревоне устройство я разобрал промыл его все , там чистота идеальная, - эффект ноль , промыл весь узел дроссельной заслонки , все каналы холостого хода , нифига не меняется, заводиться со 2-го или 3-го раза, причем все это происходит в подземном теплом гараже, там даже сейчас примерно +2 , вот такие дела

Удачи Вам !!!!!!!!!!!!
Тойота-Чайзер 100,1999, 1G-FE , Продан
Тойота Прогрес , 2000, 1JZ-GE
 
 Re: ну вот вылечился мой 1JZ-GE от проклятого УТТ
Автор: Wingroad [Костяй Иркутск] (---.101.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Ребяты! Судя по всему, исходя из всего вышесказанного, они (машинки наши, а точнее их компьютеры) просто дуреют от нашей ослинной мочи, которую наши нефтяные деятели с какого-то (известно с какого) перепугу называют "бензин". А мы тут голову ломаем. Я вот надысь в гостях замахнул стопарь катаной воттки под названием "Русский размер". Так даже проглотить не смог, выплюнул... Но, мля, всех забрызгал. Стыдно теперича((( Ну и нехрен гостям катанку наливать... Хотя они то ни при чём, они то покупали, как настояшшую. Улавливаете нить?

Тормоза и парашюты придумали трусы
 
 Re: ну вот вылечился мой 1JZ-GE от проклятого УТТ
Автор: Георгич [иркутск] (---.irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно


не знаю Костяй , я вот пробывал лить и 95 и 92 , никакой разницы нету абсолютно , самое стремной что проверить давление в магистрали и топливной рейке у меня проблематично , можно только снизу из под машины подлезть, форсунки промывал 2 раза , эффект ноль, вот думаю может у меня этот долбанный клапан который в баке стоит сбрасывает давление (((((

Удачи Вам !!!!!!!!!!!!
Тойота-Чайзер 100,1999, 1G-FE , Продан
Тойота Прогрес , 2000, 1JZ-GE
 
 Re: ну вот вылечился мой 1JZ-GE от проклятого УТТ
Автор: Wingroad [Костяй Иркутск] (---.101.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

то Добряк Иркутск [иркутск] (---.irkutsk.dial.rol.ru)
Братишка, ну что ты так растраиваисси то. Скоро потеплеет и проблема твоя рассосется сама собой. Даже и не вспомнишь. До следующей зимы. а там, глядишь, вместе чё-нить и придумаем... Только я тя умоляю: НЕ ЛЕЙ 95-й!!! Его делают из омского 80-го добавлением свинца (грубо сказано, но все мы не Менделеевы). Это губит японские моторы, в отличие от тазовских примусов, для которых это, по видимому, бальзам.

Тормоза и парашюты придумали трусы
 
 Re: ну вот вылечился мой 1JZ-GE от проклятого УТТ
Автор: Георгич [иркутск] (---.irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно


мдя... Костяй , тут есть одна очень серьезная трабла, 95 у меня по большей части халявный, т.е. заливают полный бак бесплатно , как откажешся а? , а вот насчет зимы, так я же теб говорю все это присходит в теплом гараже , там сейчас плюсовая темп-ра, т.е. с приходом лета нифига не поменяется

Удачи Вам !!!!!!!!!!!!
Тойота-Чайзер 100,1999, 1G-FE , Продан
Тойота Прогрес , 2000, 1JZ-GE
 
 Re: ну вот вылечился мой 1JZ-GE от проклятого УТТ
Автор: Wingroad [Костяй Иркутск] (---.101.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

то Добряк Иркутск [иркутск] (---.irkutsk.dial.rol.ru
Ремонт движки дороже выйдет... Доказано. А свечи тебе надо менять.

Тормоза и парашюты придумали трусы
 
 Re: ну вот вылечился мой 1JZ-GE от проклятого УТТ
Автор: Георгич [иркутск] (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

ладно , постараюсь больше не заливать 95 , буду ездить на 92 , но проблему УТТ эта смена точно не решает

Удачи Вам !!!!!!!!!!!!
Тойота-Чайзер 100,1999, 1G-FE , Продан
Тойота Прогрес , 2000, 1JZ-GE
 
 Re: ну вот вылечился мой 1JZ-GE от проклятого УТТ
Автор: Sasha_54 [Новосибирск] (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Вхожу тихонько....

Извините, что вмешиваюсь, а что такое УТТ??? Вроде все аббревиатуры перебрал, сдаюсь, аднака!!!!
 
 Re: ну вот вылечился мой 1JZ-GE от проклятого УТТ
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

2 Sasha_54: УТТ- Утренний Трабл Тойоты

Трабл - в переводе с англицкого "проблема"

А у меня маздааааааааааа... а я то расстаивался, что завожусь с 2-3-го раза )))) правда когда -20, то сигналка ее с 4-го раза только запускает, а вручную и с 3-го нормлаьно :)

Хы :)

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: ну вот вылечился мой 1JZ-GE от проклятого УТТ
Автор: Andrew@  (212.94.117.---)
Дата:   давно

To Wingroad:
Официально добавление присадок со свинцом запрещено,поэтому льют (опять же официально) где только можно (в основном в 95-98) для соответствия октанового числа присадки с железом,от которых эффект для движка тот же. У бензина есть свойство выдыхаться-распадаться со временем, и время это сопоставимо со временем доставки с перегонного завода до нефтебазы. Кажись,даже ГОСТ имеется и срок хранения. Догадайтесь, что происходит потом до момента,когда его заливают в бак?
Основной же объем потребляется 92,и свойства меньше теряет.
Если попадается бензин со свинцом, то это конкретное палево.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024