Сразу после заводки двига (когда холостые ещё высокие) перемещение рычага АКПП (на стоящей машине) с P на R, N, D и дальше происходит с толчками. А вот когда холостые становятся в норму, переключение происходит без ощутимых толчков, только с небольшим как бы приседанием машины. Это правильно?
И ещё.
На 1JZ-GE холостые почему-то 900.
В чём может быть дело?
Re: Про работу АКПП и 1JZ-GE
Автор: Frigate (---.bkn.dial-up.kht.ru)
Дата: давно
Во-первых, сам же пишешь, что обороты еще высокие!!! Давление в АКПП нарастает ударом - тем самым, который ты ощущаешь!!! Так что, все правильно.
Правильные обороты ХХ написаны на табличке на обратной стороне капота (обычно там).
Re: Про работу АКПП и 1JZ-GE
Автор: Питер Пен (80.73.68.---)
Дата: давно
Скорее всего, Не забудь, что у тебя машина заднеприводная, там карданы, муфты - вообщем, так и должно наверное быть,скорее кардан отрегулирован , надо бы настроить , мне когда снимали коробку, такое было ...