Про работу АКПП и 1JZ-GE

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Про работу АКПП и 1JZ-GE
Автор: Слон (---.tfn.sotline.ru)
Дата:   давно

Сразу после заводки двига (когда холостые ещё высокие) перемещение рычага АКПП (на стоящей машине) с P на R, N, D и дальше происходит с толчками. А вот когда холостые становятся в норму, переключение происходит без ощутимых толчков, только с небольшим как бы приседанием машины. Это правильно?
И ещё.
На 1JZ-GE холостые почему-то 900.
В чём может быть дело?
 
 Re: Про работу АКПП и 1JZ-GE
Автор: Frigate (---.bkn.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

Во-первых, сам же пишешь, что обороты еще высокие!!! Давление в АКПП нарастает ударом - тем самым, который ты ощущаешь!!! Так что, все правильно.
Правильные обороты ХХ написаны на табличке на обратной стороне капота (обычно там).
 
 Re: Про работу АКПП и 1JZ-GE
Автор: Питер Пен (80.73.68.---)
Дата:   давно

Скорее всего, Не забудь, что у тебя машина заднеприводная, там карданы, муфты - вообщем, так и должно наверное быть,скорее кардан отрегулирован , надо бы настроить , мне когда снимали коробку, такое было ...
 
 Re: Про работу АКПП и 1JZ-GE
Автор: Bad  (---.uralsmart.ru)
Дата:   давно

Это нормально ...

Bad , Екатеринбург, Toyota Levin 4a-gze




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021