Автор: AndyP (---.kuz.ru)
Дата: давно
не знаю как на ВэВэТэшном, а на на простом 1JZ-GE все очень просто...
на шестернях распредвалов на одном из зубчиков маленькое углубление, типа засверлено, но не глубоко с пол милмиметра. выставляешь их вертикально и они совмещаются с небольшими отливами на кожухе (находятся вверху, строго вертикально).
на зубчатом колесе на коленвалу аналогичное углобление на зубчике, должно совместиться с меткой (небольшой бугорок сверху над ним) на блоке двигателя.
таким образом все метки должни находится на 12 часов на каждом из трез зубчатых колес.
видел все это сам так как пришлось менять не давно помпу своими силами. сначала книжку искал, что бы посмотреть где метки ГРМ, а когда разобрал все до ремня стало все ясно без всяких книжек.
к сожалению фотку не могу прислать, так как уже все собрано.
желаю удачи
| |