Автор: Starling (195.133.144.---)
Дата: давно
У нас -5 и у меня УТТ.
До этого я не завелся в -20. Поменял аккум поставил 75 ач тюменский и промыл дроссельную заслонку. Теперь в -20 и ниже завожусь без проблем с одного раза.
А щас потеплело. Схватывает и глохнет. И больше не схватывает.
Проиходится вынимать предохранитель EFI и продувать цилиндры
(тапку в пол и крутить минутку). Потом ставим предохранитель,
заводим и как только начинает схватывать нажимаем чуток газульку.
Завидится троит чуток секунд 20 и потом все ОК. Отсюда вывод - переливает.
Теперь что думаю тут НЕ ПРИЧЕМ.
1. свечи,провода, зажигание т.к. в морозы заводится на ура
2. аккумудятор крутит как укушенный да и новый он.
3. Дросс заслонка, т.к. прочищена, промыта (правда не регулировал)
Теперь что может быть ПРИ ЧЕМ
1. Датчик температуры. Грешу на него. Есть у кого нить характеристика его? Нужна зависимость сопротивления от температуры. По идее на всех тойотах он одинаковый должен быть, может только резьбой отличается. Померяйте у кого какое сопротивление. Хочу составить типа таблицу температура двигателя, сопротивление.
2. Датчик температуры воздуха в воздухане. Та же картина скока он должен показывать?
Помогите люди! Можу кого в мануале написано?
И кто что думает? Интересно узнать какие датчики опрашивает комп при холодном запуске. Лямбду он явно не учитывает.
| |