Автор: МЫШ [Сергиев Посад] (---.corbina.net)
Дата: давно
По наступлению весны, мой Chaser почувствовал себя "жалостливым истребителем", сначала он попискивал на холостых оборотах, а потом ревел на старте, распугивая зубилов с перделками.
Вчера я произвел вскрытие, попискивания я сначала отнес к подшипнику прижимного ролика, но он оказался целым и уже отечественным. Снял гидромуфту, спереди пружина не двигала шпинек вообще, промыл тормозухой, повращал (кстати вверх-вниз она не двигается, как тут кто-то писал). Поставил на место. Резултат ревет также, писки пропали. Снял еще раз, выдрал пружину (последователи, стачивайте или спиливайте шляпку шпинька), под ней оказался подшипник, из-за которого имхо все и происходило. Подшипник мертвый. Достать его без разбора корпуса гидромуфты не реально.
Так вот теперь вопрос, гидромутфу менять целиком? Или всеж есть методы по замене данного подшипника? Кто и как решает эту проблему?
По московским реагентам поездишь, всю смазку сожрет. Пружина эта и подшипник подставляються всем ветрам и водам летящим в радиатор, есть ли способы защитить или как-то продлить жизнь этого подшипника?
Сhaser JZX90 AVANTE G.
Этож скока надо было выпить саке, чтоб в ТАКУЮ машину руль только справа сделать
| |