С какого года на 1JZ-GE появилась VVT-i

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 С какого года на 1JZ-GE появилась VVT-i
Автор: mmrr (194.186.224.---)
Дата:   давно

И бывают ли MarkII в 90 кузове с 1JZ-GE VVT-i.
Недавно где то читал что VVT-i появилось на 1JZ-GE только в1998г.
т.е. получаетися что даже на 100 кузове вначале не было. Или это чушь.
 
 Re: С какого года на 1JZ-GE появилась VVT-i
Автор: Влад из Влада  (---.dial.sovam.com)
Дата:   давно

VVT-i ето что -непосредственный, что-ли. И зачем это тебе????????
 
 Re: С какого года на 1JZ-GE появилась VVT-i
Автор: mmrr (194.186.224.---)
Дата:   давно

Нет VVT-i, это изменяемые фазы газораспределения, делающие крутящий момент постоянным в большом диапазоне оборотов двигателя.
Зачем мне это? Хочу взять MARK в 100 кузове, но чтобы двигатель был с VVT-i. Он и несколько мощнее и немного экономичней.
А непосредственный впрыск, это 1JZ-FSE VVT-i. Но он пошел насколько я знаю со 110 кузовом, с ноября 2000 года.
 
 Re: С какого года на 1JZ-GE появилась VVT-i
Автор: Виктор, Владивосток (212.91.201.---)
Дата:   давно

У корефана Чайзер 1997 г. - там есть эта штука. Типа, значит, не 180 лошадей в нем, а 200. Продавцы долго ему пели (покупали машину, когда их еще мало было), что такой вот Чайзер легко уделает 3-литрового Крауна (моего!). Однако, "супердвигатель" был посрамлен мною на старом сарае в 143 кузове прямо у первого же светофора... Ненавижу 2,5-литровые движки... За их мерзкий звук на высоких оборотах... За нехватку мощности... За то, что они не 3-литровые.. х-х-х-х... (пена изо рта :))
 
 Re: С какого года на 1JZ-GE появилась VVT-i
Автор: mmrr (194.186.224.---)
Дата:   давно

С места трех-литровый мотор и должен уделывать, т.к. у него крутящий момент по определению выше на 20%, чем у 2.5-литрового, а масса кроуна не на 20% больше марковской. Но максимум крутящего момента обычного JZ где-то на 4500 об./мин. и потом резко снижается. А вот VVT-i как раз и призвано чтобы расширить область максимального крутящего момента как в область более низких так и в область более высоких оборотов, но воздействовать на его абсолютную (максимальную) величину никак не может. Тоесть VVT-i делает характеристику двигателя более эластичной. И естественно несколько увеличивает мощность за счет лучшей наполняемости цилиндров на высоких оборотах. Т.е.вероятно есть такие моменты на высоких оборотах когда двигатель с VVT-i но объемом 2500 имеет больший(или равный) крутящий момент чем двигатель объемом 3000 припрочих равных условия (трансмисии у обоих двигателей насколькоя знаю одинаковые 340-е)




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024