Автор: Cyborg, Kemerovo (---.54-kem.tck.ru)
Дата: давно
Несколько дней назад менял антифриз (Castrol, концентрат) на Крауне (двигатель тот-же) - залил в то что было (красный японский) промывку и 20 минут погонял. Слил (около 8 литров) - такая гадость была!!! Не найдя сливную пробку на блоке и учтя несливаемый остаток на пять раз промыл дистилятом - последний раз слил почти родниковую :-)))) Т.к. объем системы для этого движка около 8-10 литров (из разных источников) а сливалось в остальные разы около 5-6 (явно в печку не заливалось), залил сначала концентрат в расчете на -40-45С, потом разведенный. Из печки шел чуть теплый воздух. Заехал мордой на горку, погазовал - долилось еще около литра (под панелью было слышно бульканье). Кстати температуру надо на максимум чтобы краник печки открылся (или как я - снять с него тросик и открыть вручную). Проехал с большими оборотами, еще раз на горку - долил еще около литра. Больше не лезет - всего залил около 10 литров. Из печки дует жара - как в африке :-)))
| |