Автор: ASTRAL (212.5.97.---)
Дата: давно
1. В мануале неэтилированный 92-й
от 95 могут быстро погибнуть свечи от ферроцена (повышает октановое)
2. Покачивает потому что аммо и пружины довольно мягкие в принципе, либо, что вероятно, кончаются аммо-проверь их на знакомом сервисе.
3. Вода в трубе это конденсат-нормально.
4. В заднем мосту масло менять надо раз в 40 ткм. Льется 80В-90 (например Кастрол Дифферентиал в зеленой бутылке влезает 1,2 литра на задний привод)
5. ОЖ меняю так-внизу на радиаторе есть краник-поворачиваешь, подставляешь емкость и терпеливо ждешь пока не вытечет все. Потом заливаешь любую качественную ОЖ на основе этиленгликоля, желательно того же цвета, что и вытекло.
6. Нижняя шаровая опора на маркообразные стоит в среднем 55 баксов в Москве под заказ, в магазине может и дороже. Почему так дорого? Задай вопрос в ОАО АВТОВАЗ:-). А верхний рычаг (верхняя шаровая стоит 120-160 баксов) такую уж купил машину.....
7. Насчет задних нижних айлентблоков передней подвески...
в Москве меняют на оригинал или полиуретановую втулку впрессовывают 1 втулка 1250 рэ.
8. Насчет ужора масла: на 1джейзете ужор масла максимум 500 мл на 10000 км, если не гонять на форсажном режиме. если больше, то это уже надо колпачки-кольца менять, но как правило мало помогает.
если жрется синтетика-меняй на полусинтетику 10в-40.
В общем если не готов платить такие бабки за обслугу (а только топливный фильтр стоит 40 баксов, а платиновые свечи по 10-15 штука, то продавай нах)
Удачной эксплуатации!
| |