Автор: Mark II (---.sinor.ru)
Дата: давно
Поделитесь мыслями по поводу защиты высоковольтной части двигателя 1JZ от влаги. Машина 1995г.в.
После мойки свечные колодцы залиты водой по горлышко, несмотря на наличие пластмассовых кожухов и резиновых уплотнителей свечных наконечников. Диаметр отверстия, которые они уплотняют 30 мм, а диаметр резинового уплотнителя наконечника, который садится в эти отверстия 28,5 мм.
Раскачивание рукой надетого на свечу наконечника напоминает бултыхание карандаша в стакане. Видно, что заливает, как раз через уплотнители.
Не могу даже представить, чтобы ушлые япошки сами допустили такие посадочные зазоры.
Остается предположить, что имеет место усадка (усушка) резиновой детали.
Продувкой и сушкой воздухом проблема не решается. Дело в том, что просушить полностью все свечи, можно только разобрав воздушный тракт впускного коллектора. Но после сборки и запуска двигателя требуется, как минимум еще одна такая разборка и просушка, т.к. рабочее давление в камерах сгорания выбрасывает на свечи и их наконечники непросушенную влагу, скопившуюся на резьбе свечей.
Даже одна такая операция для банальной мойки движка уже целое ТО. А если их две или три подряд.
Короче, качественное уплотнение лучше, чем бесконечное техобслуживание.
Подскажите, может ли резина так усохнуть? Есть ли кание-нибудь иные технические выверты?
| |