Автор: Передняя противотуманка (---.cns.ru)
Дата: давно
У меня двигатель 1KZ-TE. Ну сам посуди, все оптимизированные рабочие процессы в ЛЮБОМ двигателе строятся на оптимальных зазорах, смазке и охлаждении при рабочей температуре 80 градусов. При этой температуре поршни принимают классическую цилиндрическую форму (на холодную они сплюснуты) и маслосъемные кольца ПРАВИЛЬНО выполняют свою задачу. Дальше, маслосъемные колпачки на клапанах при минусовой температуре - как кость, то есть если поедешь на непрогретом двигателе, то масло будет попадать в горшки, а это нагар на ВСЕМ. Распылители по-разному работают, на холодную и на-горячую, ТНВД аналогично. Сальники элементарно выдавливаются если погазовать на холодную... И так тебе до бесконечности можно говорить о каждой детальке-резинке, почему ей лучше в тепле.
А коробка? Она же от двигателя тепло снимает.
| |