Граждане! а откуда на Марке 94 года 1 KZ, я весь каталог перерыл, 2LT только встречается,а на более

1KZ-TE - утренний запуск - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: 1KZ-TE - утренний запуск
Автор: serg76 (---.138.artcoms.ru)
Дата:   давно

Граждане! а откуда на Марке 94 года 1 KZ, я весь каталог перерыл, 2LT только встречается,а на более свежих 2LTE с несчастными 97 кобылками? :( Где бы такое счастье найти - дизельный Марк 2 с 1KZ? это как я понимаю 140 кобыл?
 
 Re: 1KZ-TE - утренний запуск
Автор: serg76 (---.138.artcoms.ru)
Дата:   давно

и бывают ли Mark 2 4WD с 1KZ?
 
 Re: 1KZ-TE - утренний запуск
Автор: Vit34rus [Волжский] (---.volgogradenergo.ru)
Дата:   давно

Ну вы, блин, даете!!!!!! Какой марк!!!!!!! Какой 1KZ-TE!!!!!!!!!
У отца СУРФ с таким двигателем. Попросил узнать, в чем может быть проблема.

_________________________________________________________
Honda Capa 99г.в........... как сказала одна знакомая: славный жабёнок :))
Toyota MarkII 94г.в. 2500cc Grande Four
 
 Re: 1KZ-TE - утренний запуск
Автор: serg76 (---.138.artcoms.ru)
Дата:   давно

а-а-а-а...
Я уж потом обратил внимание что твоя Марковка с 2.5 литрами, а KZ это 3 литра.
Жаль что на Марки не ставят эти движки.
2LT говорят проблемные, да и коней малавата
 
 Re: 1KZ-TE - утренний запуск
Автор: вася (217.29.16.---)
Дата:   давно

Господа хорошие а обьясните мне что за миф про 1KZ vs 2LTE
типа 1KZ это самый крутой двигатель и круче его не было нет и будет
и обредши его (1KZ) станешь счастливым по самое нехочу

система охлаждения та же (в случае сурфа в 130м кузове): радиатор, вискомуфта/электропривод + радиатор в 8 (если не ошибаюсь литров) и вдовесок электровентилятор на радиаторе, точно так же может полететь термостат и помпа и последствия будут одинаковыми... в чём приемущество? расход у 3х литрового 1KZ будет не 13 литров как у 2LTE с кондиционером... однозначно.... а при 60 литровом баке на 2LTE 2.4 запас хода выглядит как-то печально... разве что канистру на крышу прикрутить и трубки в бак... да машина будет мощнее да будет лучше разгоняться... но будет ли прирост 20% обьема на столько критичным что приведёт к неописуемому счачтью?

или вопрос в 6 целиндрах? клапанов больше? и как следствие меньше расход? обьясните чайнику
 
 Re: 1KZ-TE - утренний запуск
Автор: вася (217.29.16.---)
Дата:   давно

или все эти байки из за того что головка алюминевая?

в чём приемущество в таком случае?
 
 Re: 1KZ-TE - утренний запуск
Автор: serg76 (---.138.artcoms.ru)
Дата:   давно

лично я х/з, слышал и видел как народ мучается, именно с башкой
 
 Re: 1KZ-TE - утренний запуск
Автор: Playboy  (195.133.144.---)
Дата:   давно

Скорее всего форсунки, была такая проблема....
Еще она сопровождалась постукиванием(как клапана стучат на "бензинке"). После прогрева все прекращалось! Все вылечилось регулировкой форсунок!(запасайся лезвиями и к хорошему дизелисту!)
ЗЫ:.....вот только почему дымит на "холостых"!?....какой дым?
 
 Re: 1KZ-TE - утренний запуск
Автор: вася (217.29.16.---)
Дата:   давно

а вам не кажется что дизель будет дымить до тех пор пока двигатель не дойдёт до нормальной температуры?

как я понимаю чтобы солярка вхолостую не выбрасывалась в выхлопную трубу двигатель должен прогреться... это ж (опять же имхо) одна из причин существования 2х циклов охлаждения - чтобы не перегревать и не охлаждать ниже рабочей температуры (масло ведь тоже меняет свои свойства в зависимости от степени нагрева, недаром их так нудно разрабатывают)

если не прав, поправьте
 
 Re: 1KZ-TE - утренний запуск
Автор: TOHbI4  (---.ru)
Дата:   давно

скорее всего свечи накаливания... бывает такая фигня, тем более если 2 и больше свечек накрылось... в первую очередь надо смотреть питание к свечам (просто кинуть лампочку и зажигание включить) , потом выкручивать и проверять все (звонить тестером, если сопротивление маленькое - ок, если большое - менять)... еще можно свечку напрямую на аккумулятор кинуть (корпус - минус, выход сверху - плюс) - должна раскалиться докрасна... бывает, что начинает раскаляться и отключается...
а после пуска на свечи примерно в течение 10-15 мин еще подается напруга, только ток слабый, чтобы темпер в камере сгорания поддерживать
хороший дизель без свечей заводится (тока не зимой в -20) тока вот работает неустойчиво и с дымом
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024