Автор: Алекс(ДВ) [Москва] (---.redline.ru)
Дата: давно
По своему опыту (с 1992г) отвечу, если внешне ремень не вызывает у тебя нареканий (нет трещин, волокон торчащих в разные стороны и т.д.) и есть еще запас для натяжки, то менять не надо. На предыдущей Спасе (4А-ФЕ) я не трогал (даже не натягивал) ремень (чисто японский) 2 года (40 тыс.км).
1. Однозначно.
2. Топл. фильтр тут http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=219&modelcode=1&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=105975, т.е. в баке на бензонасосе. Степень загрязненности? Легко: откручиваешь лючок бензонасоса, достаешь, смотришь, оцениваешь.
3. Да откуда ж берутся эти данные - 7-9 л????? У меня было более 20 японцев, на тех где была АКПП на всех менял масло со снятием поддона. На всех емкость коробки (без гидромуфты) от 3 до 4 л. Из гидротрансформатора никогда не сольешь масло. Обновляется масло только вытеснением свежим, уходит в сервисах на эту операцию 11 л. Перед этим обязательно надо снять поддон, промыть его и магниты, промыть и продуть (или поменять, я не менял) фильтр. Когда меняешь таким образом Декстрон стоимостью 100-150 руб./л, это куда ни шло. Но стоимость банки Т-IV (5 л) около 2000 руб.... Вобщем-то эффект от такой замены (без вытеснения) очень ощутимый, и опыт последующей эксплуатации показывал, что этого более чем достаточно (масло на щупе чистое, как слеза).
| |