Автор: ТАМ (217.198.3.---)
Дата: давно
И что цепь?
Это ещё как посмотреть, лучше, или.... Потому что вместе с цепью там стоит гидронатяжитель цепи. В нормальном состоянии он цепь отслеживает. Но стоит забиться масляному каналу, залюфтить, поклинить и прочая хрень, как с головкой блока (я про клапана) может случиться ужас. Они (япы) ведь специально предупреждают : следите за исправностью гидронатяжителя!
Да бог с ней, с цепью. Вы лучше скажите о возможности ремонта АЛЮМИНИЕВОГО (!) блока. Не предусмотрены ремонтные вкладыши, ремонтные поршня, и сомневаюсь есть ли хотя бы кольца на поршень. Вот головняк-то. Многие очень хвалят этот двиг (особенно 1ZZ), но никто ещё не доехал до конца ресурса двига. И каков он, ресурс ? Дальше что делать с этим дедом?
Услышать бы хоть одно мнение чела или конторы, чинившей эти двиги...
Кстати, полистал левый европейский аналог Короллу и Короллу Версо - так вот: там совершенно другие двиги какие-то (например, 1600 кубиков). Немецкие, что-ли? Получается, их с правыми и сравнивать-то сложно. Кузов сильно отличается, двиг другой, оснащение беднее, коробка палка. Ни хрена себе аналог!
| |