Двигатель 1NZ-FE

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Двигатель 1NZ-FE
Автор: David  (---.fermak.kz)
Дата:   давно

Подскажите информацию,ссылки по этот двигатель. Очень хочется почитать, узнать про этот двигатель. Поиск хороших результатов не выдал. Так же кто практически эксплуатирует этот двигатель как себя зарекомендовал? Зарание всем спасибо.
 
 Re: Двигатель 1NZ-FE
Автор: Rat [Усть-Илимск] (---.ldz.east-siberia.ru)
Дата:   давно

Поискал у себя на компе вот вырезки из разных статей:

Под капотом поместился двигатель 1NZ-FE, объемом 1500 кубиков и мощностью 110 л.с. Высокая отдача мотора – заслуга фирменной технологии VVT-i c изменяющимися фазами газораспределения, о чем гордо сообщает надпись пластиковой крышки двигателя. Эта фишка делает двигатель более эластичным, подстраивающимся под изменяющуюся нагрузку.

The NZ series inline four-cylinder engine family is Toyota's own design. The 2NZ-FE displaces 1298 cm3 with 75-mm (2.95-in) bore and 73.5-mm (2.89-in) stroke, while the 1NZ-FE displaces 1496 cm3 with a longer 84.7-mm (3.33-in) stroke. The NZ is essentially a beefed-up version of the Prius IC/electric hybrid's unit. A single-stage silent chain drives the dual overhead camshafts, which act on four valves per cylinder via shimless bucket-type tappets. The valves are inclined at an included angle of 33.5°, forming a compact combustion chamber. The intake camshaft is fitted with a vane-type VVT-i continuously variable intake valve timing device. Valve diameters are 30.5 mm (1.20 in) for intake and 25.5 mm (1.00 in) for exhaust. The cylinder block is aluminum with cast-in iron liners, versus the smaller 1SZ's cast iron block. Cylinder and crankshaft centers are offset to reduce piston slapping, as in the SZ. The NZ engine is placed transversely, canted rearward, with the intake side facing forward. The 2NZ-FE 1.3-L produces 65 kW (88 hp) at 6000 rpm and 121 N•m (89 lb•ft) at 4400 rpm, while the 1NZ-FE 1.5-L puts out 81 kW (110 hp) at 6000 rpm and 143 N•m (105 lb•ft) at 4200 rpm. The 1NZ-FE powers the U.S. market's Echo sedan.

Это машинный перевод

Три двигателя предлагаются в седане, и двух-большие типы смещения доступны в FunCargo.

Двигатель основы для седана - тип 1SZ-FE встроенный четыре с DOHC, 16-valves, и VVT-I (переменная - выбор времени впускного клапана), и перемещает(замещает) 997 cm3. Этот двигатель был совместно развит Toyota и маленькое - автомобильным специалистом Даихацу. Поперечно установленный двигатель - canted вперед, с выхлопом, стоящим вперед. Это производит 51.5 kW (70 hp) в 6000 обороте в минуту и 95 N • м. (футы 70 фунтов •) в 4000 обороте в минуту. Двигатель весьма компактен, измеряя 521 mm (20.5 в) долго, 554 mm (21.8 в) широкий, и 697 mm (27.4 в) высокий.

NZ ряд встроенное машинное семейство с четырьмя цилиндрами - собственный проект Тойоты. 2NZ-FE перемещает(замещает) 1298 cm3 с 75-mm (2.95-в) отверстие и 73. 5-mm (2.89-в) ход, в то время как 1NZ-FE перемещает(замещает) 1496 cm3 с более длинным 84. 7-mm (3.33-в) ход. NZ - по существу усиленная версия Prius IC/ELECTRIC единица гибрида. Тихие цепные передачи с единственной стадией двойные верхние распредвалы, которые действуют на четыре клапана в цилиндр через shimless кулаки типа поршня. Клапаны склонны(наклонный) под включенным углом 33.5 Ё, формируя компактную камеру сгорания. Распредвал впуска оснащен типом лопасти VVT-I непрерывно переменный счетчик времени впускного клапана. Диаметры Клапана - 30.5 mm (1.20 в) для впуска и 25.5 mm (1.00 в) для выхлопа. Блок цилиндров - алюминий с железными вкладышами " бросок в ", против меньшего 1SZ's блок железа броска. Цилиндр и центры коленчатого вала - смещение, чтобы уменьшить удар поршня, как в SZ. NZ двигатель помещен поперечно, canted назад, со стороной впуска, стоящей вперед. 2NZ-FE 1. 3-L производит 65 kW (88 hp) в 6000 обороте в минуту и 121 N • м. (футы 89 фунтов •) в 4400 обороте в минуту, в то время как 1NZ-FE 1. 5-L помещает из 81 kW (110 hp) в 6000 обороте в минуту и 143 N • м. (футы 105 фунтов •) в 4200 обороте в минуту. 1NZ-FE полномочия седан Эха американского рынка.

Т.Старлет, 3 дв, 1,3 4Е-FE, АКПП. EP- 82, 1992 .гв.
Всех с Новым Годом!
с 10.01.06 по 6 02.02.06 в отпуске.
Буду набегами...
 
 Re: Двигатель 1NZ-FE
Автор: sergant (---.ppp147.yaroslavl.ru)
Дата:   давно

ОЧЕНЬ хороший движек. О поломках из этой серии пока ничего не слышал.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024