Автор: 1nz (217.118.64.---)
Дата: давно
Вообще положено на зиму 5в30, на лето 10в30. Чем выше вязкость тем лучше смазываются все детали. Поэтому зимой оно холодное и вязкость при -25 такая что позволяет легко провернуть двигатель, а так же оно остается на стенках и практически с первых оборотов она смазывает. Летом нельзя 5в30 потому что вязкости мало, на улице тепло и масло всё стекает, и при пуске ничо не смазывает. Поэтому летом надо 10 или 15. Вторая цифра это вязкость при рабочей температуре 90~100 градусов. Поэтому если стрелку гоняешь около красного, то лучше 10в40. Расход бензина чуть возрастет, но двигаетель будет более защищен при перегревах, которые постоянно возникают если держать тапки в полу. Если не гонщик, то лей 10в30, иначе 10в40~60, но в последнем случае расход подпрыгнет литра на 3~5, из собственного опыта.:-) я себе залил кастрол магнатек 10в40.
| |