Автор: 25RUS (---.primorye.ru)
Дата: давно
Тема такая.
Запарился я уже с регулировкой газораспределения (зажигания иже с ним) на 1S-ELU (После смены ремня). Вроде все ставлю по меткам, положенные 5 гр. опережения (на капоте написано), на шкиве распредвала по цветной метке (там еще керненная метка е). Двиг нифига не незаводится (чхает, стреляет-познее зажигание), ставлю опережение на 15 гр., двиг заводится но при наборе оборотов стреляет. (тоже позднее), ставлю на 25 гр., заводится не плохо, но при наборе гремят пальца (ну очень рано), кручу трамблером, эффекта мало. Так почему ж он падла при нормальном опережении зажигания даже не заводится, а при офигенно большом опережении работает, но подает все признаки раннего зажигания. Не могу найти золотую середину. Мож выставить по положенным меткам и перекидывать трамблер по его зубам, а там крутить позже - раньше. Мож у кого инфа есть по регулировке зажигания на трамблере (именно на моем), ну там куда какая фигня (типа бегунок и прочее, знаю что на первый цилиндр и все) должна показывать при ВМТ.
Мож кто копался с таким двиглом, заранее спасибо.
ED-87, 1S-ELU.
| |