1S Не хватает топлива при разгоне

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 1S Не хватает топлива при разгоне
Автор: Perry Mason [Улановка] (212.0.72.---)
Дата:   давно

Здрасьте всем!
Имеется Toyota Corona '82.. старушка...
Двиг 1S-U (карбюратор).
Проблема: при резком нажатии на педаль газа или плавно, но в гору или по прямой, но быстро - в общем во всех режимах с высоким потреблением топлива - происходит резкое падение оборотов, и если не отпустить педаль газа, то двигатель глохнет. Причем на холостых - всё нормально. ИМХО - нехватка горючки...
Было сделано: 1. Замена бензонасоса на новый (родной jpn), 2. Замена топл.фильтра, 4. Продувка трубок, 5. Снятие и промывка бака.
Всё равно - уровень в поплавковой камере при высоких оборотах постепенно падает до нуля...
Мож кто знает: с чем это связано??? Может проблема с вакуумными делами?
 
 Re: 1S Не хватает топлива при разгоне
Автор: Кляйн [Новосибирск] (---.ftc.ru)
Дата:   давно

у меня такое же дело, на холостых молотит нормально, а начинаешь давить педаль в пол - глохнет....
 
 Re: 1S Не хватает топлива при разгоне
Автор: Mortalus  (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

Если карб, то всё очень просто. Ничего менять ненадо, а просто необходимо прочистить карб, а в особенности есть там так называемый ускоритель, маленькая трубочка с тонюсеньким отверстием или сдвоенная, вот она то и отвечает за подачу доп.бензина при ускорении.

Мы все приговорены к этой жизни!
 
 Попробуй как я ...
Автор: Dark Man [Усть-Илимск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

была почти такая же проблемка 3AU не желал резко набирать обороты ... думал/гадал ... купил промывку для топливной системы и промывку карбюратора ... УСЁ ... проехал 8000 полёт нормальный ... стали постепенно признаки старой проблемы ... но двигателю то 24 года ... столько не живут, а он рвёт ТАЗ по порядковыми номерами 08-09-10 .. попробуй должно помочь ...

На лицо ... да и душонка то подленькая
"Меняю мешок травы на обратный билет с марса"
Toyota Tercel 1980 1.5 л. 88.6 л.с.
Mazda Demio 2001 1.3 83 л.с.
 
 ВЫЛЕЧИЛ!!!
Автор: Perry Mason [Улановка] (212.0.72.---)
Дата:   давно

Ну так вот, браты...
Решение-то лежало на поверхности! В смысле - на входе))
Выкручиваю бронзовую втулку, которая сразу после приемной трубки карба, а в ней...... маленький сетчатый фильтр, засраный наполовину, что и объясняет нормальное поведение тачки на холостых и аномальное - на повышенных оборотах. Фильтр почистил, промыл карб супер-пупер америкосной прочисткой (название не запоминал). ПОЛЕТЕЛА Корона)))

P.S. Скоро профи по 1S стану...;-)




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024