Автор: Тазовод [Новосибирск] (---.cn.ru)
Дата: давно
Вопервых вопрос - 1S-i или всетаки 1S-LU, различия между ними довольно существенны, i - с моновпрыском, LU - с карбюратором.
Теперь по пунктам:
1 Если накрылся один из клапанов, то двигатель будет работать, но при этом страшно трясясь, троить в общем, однако во впуск ничего пыхать не будет. Тоже и при неработающем компенсаторе.
2 Вероятнее всего именно проблемы с зажиганием, симптомы очень напоминают раннее зажигание. Скорее всего ремень ГРМ перескочил через один, два зуба на звездочках - очень характерная для 1S неисправность, особенно при изношенных натяжном ролике, помпе.
3 Подсос воздуха (если у вас моновпрыск) приведет только к росту оборотов холостого хода.
Crown MS-137 / ВАЗ 2103
| |