Проблема с двигом 1S-iLU

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Проблема с двигом 1S-iLU
Автор: BladeR123 (194.84.29.---)
Дата:   давно

начал запускать двигатель, он даже заводится на несколько секунд и потом пыхает газами во впуск после чего ессно затыкается.
мои подозрения падают на три вещи
1. накрылся один из клапанов либо его гидрокомпенсатор
2. проблемы с зажиганием
3. подсос воздуха на впуске

по первому, компрессия во всех горшках больше 11
по второму, трамблер поменян
по третьему, подсос точно есть.

интересует мнение общественности, как точно локализовать косяк?
как понять целые ли клапана, не снимая головы ессно?
про подсос воздуха вычитал в инете, но до конца понять физику этого явления не могу, разясните плиз

Двигатель 1S-iLU моновпрыск
 
 Re: Проблема с двигом 1S-iLU
Автор: Тазовод [Новосибирск] (---.cn.ru)
Дата:   давно

Вопервых вопрос - 1S-i или всетаки 1S-LU, различия между ними довольно существенны, i - с моновпрыском, LU - с карбюратором.
Теперь по пунктам:
1 Если накрылся один из клапанов, то двигатель будет работать, но при этом страшно трясясь, троить в общем, однако во впуск ничего пыхать не будет. Тоже и при неработающем компенсаторе.
2 Вероятнее всего именно проблемы с зажиганием, симптомы очень напоминают раннее зажигание. Скорее всего ремень ГРМ перескочил через один, два зуба на звездочках - очень характерная для 1S неисправность, особенно при изношенных натяжном ролике, помпе.
3 Подсос воздуха (если у вас моновпрыск) приведет только к росту оборотов холостого хода.

Crown MS-137 / ВАЗ 2103
 
 Re: Проблема с двигом 1S-iLU
Автор: BladeR123 (194.84.29.---)
Дата:   давно

да у меня моновпрыск и двиг называется именно 1S-iLU

ремень ГРМ стоит правильно, проверял
 
 Re: Проблема с двигом 1S-iLU
Автор: Bratan [Нижневартовск] (193.30.238.---)
Дата:   давно

скорее всего когда меняли трамблёр выставляли по меткам, но бывало такое что приходилось на зуб вперёд иди назад менять трамблёр. Возможно трамблёр б\у так тем более скорее всего из за этого. Тоесть дело в зажигании. А если б был подсос то работала бы но обороты конкретно бы плавали, вплоть до глушения. Моё мнение.

Bratan
Toyota Vista 92 SV32 3S-FE МКПП
Toyota Mark2 98 GX100 1G-FE АКПП
 
 Re: Проблема с двигом 1S-iLU
Автор: CTG [Новосибирск] (81.1.229.---)
Дата:   давно

с зажиганием проблемы скорее всего
Смотри метки трамблера, шестеренки там выставляются не просто.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024