Автор: Dmitriy (KRSK) (---.akadem.ru)
Дата: давно
Привет!
Такая вот проблемка - сделали предпродажку, но хоть и говорили 5 раз, все равно залили двиг :(((
Теперь троит по-черному...
Работал часов 5-6 уже в общей сложности, изменений нету (грили часов 3х хватит чтоб просохло все).
В ближайших планах выкрутить и просушить свечи (а мож и заменить их) и высушить трабмлер.
НО
авто пришло с мертвым аккумом, вернее даже с фантастически мертвым, я такого еще не видел.
Зарядкой его гоняли гоняли, хрен, не заводит и все, хотя даж с помоек аккумы завестись дают. Более того - когда заводишь с другого аккума и ставишь этот, то двиг сразу глохнет. Короче прежний хозяин поставил какое-то гавно (обслуживаемый аккум, у к-го обнажились пластины уже и пр).. а мож мне его перед продажей с помойки взяли и поставили? гыы
Ну это то фигня, когда поставили другой нормальный аккум, чтоб хоть как-то уехать пытались его отсоеденить, хрен то там. С отсоеденненым минусом при малейшем нажатии на тормоз авто глохнет, даж если на 6 тыс обороты держать.
В то же время Марки, Крауны с 1жз без аккума ездят легко.
Так что же это?
Мертвый генератор?
Последствия залитого трамблера?
Особенности двига?
А может что-то еще?
Заранее спасибо,
Дмитрий
З.Ы. Ни у кого не завалялся гидрач на 1уз-фе случаем?
| |