Грохот цепи двигателя 1ZZ-FE

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Грохот цепи двигателя 1ZZ-FE
Автор: 22642 (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Toyota Vista Ardeo, 1998г.
Уважаемые владельцы авто с двигателем 1ZZ-FE, встречалдся-ли кто-нибудь с подобной проблемой. При запуске горячего двигателя слышится грохот (в любой другой ситуации с уверенностью на 100% сказал бы что это грохочет цепь), но только при запуске горячего двигателя. Чере 10-20 сек. грохот постепенно исчезает. На холодную никакого постороннего звука нет. Снимал поддон и клапанную крышку, а также гидрораспределитель золотникогого типа муфты VV-TI - все чисто, нагара нет. Поставил новый гидронатяжитль, эффекта "0". Башмак гидронатяжителя и успокоитель без следов износа. Поробег - 55тыс. км. Долго объяснять но есть твердая уверенность что пробег реальный. По отзывам износ цепи (как следствие - увелечение ее длины) наступает после 200тыс. км. Изношенныя цепь будет грохотать всегда, гидронатяжитель новый, тогда в чем дело?
 
 Re: Грохот цепи двигателя 1ZZ-FE
Автор: ed21 (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

Масло какое в движке? Надо было лить 5w30.
 
 Re: Грохот цепи двигателя 1ZZ-FE
Автор: 22642 (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Полусинтетика ESSO 10W40.
 
 Re: Грохот цепи двигателя 1ZZ-FE
Автор: Сибирячок [Таганрог] (---.ttn.ru)
Дата:   давно

Залей 5W30, посмотри чего будет.

______________________________________________________

Нашу волю не сломить, пили, пьём и будем пить...
 
 Re: Грохот цепи двигателя 1ZZ-FE
Автор: 22642 (---.krsn.ru)
Дата:   давно

5W30 есть синтетика или полусинттетика?
 
 Re: Грохот цепи двигателя 1ZZ-FE
Автор: Сибирячок [Таганрог] (---.ttn.ru)
Дата:   давно

По-моему есть и то и то, смотря какой производитель.

______________________________________________________

Нашу волю не сломить, пили, пьём и будем пить...
 
 Re: Грохот цепи двигателя 1ZZ-FE
Автор: house [Новосибирск] (---.nov.net)
Дата:   давно

грохочет скорее всего не цепь....
я менял цепь при 170 тыс км пробега - состояние как новая... разность в длинах - нулевая...
надо искать подшипник стучащий....
возможно стучат клапаны на холодном движке.



Toyota Mark II, 1998
Honda Civic, 1996
 
 Re: Грохот цепи двигателя 1ZZ-FE
Автор: ed21  (217.117.183.---)
Дата:   давно

У castrol и Mobil 1 есть синтетика точно. Попробуй сменить масло. Если не поможет, тогда ищи другую причину.
 
 Re: Грохот цепи двигателя 1ZZ-FE
Автор: nik555 (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Примерно такаяже песня и уменя. Только не при заводке, а на холостых оборотах. Причем то есть ,то нет. Такой прикол!! Позавчера погнал в Томск на сто маслицо первый раз поменять, ну и чтоб спец мотор послушал. Так вот! подвожу мастера, завожу мотор, а он су@)а
гудит как надо, без подрыкивания. Домой опять 300 км отмотал ........
опять все по старому, 2 дня рычание на холостых слушаю!!!
И никакая синтетика помененная непомогла. Слушал у других, ничего похожего нет. НАПРЯГАЕТ это меня все сильнее! С чего начать,незнаю.



С детства мечтал о ВОЛГЕ...Купил!..........Только мечту изгадил!))
 
 Re: Грохот цепи двигателя 1ZZ-FE
Автор: 22642 (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Звук не стучащий, а грохочущий с рокотом. Подшипник может так грохотать, но очень убитый. Может быть скинуть ремень и завести без ремня? Звук идет сверху, где расположены шестерня и муфта VV-Ti распредвалов. Грешил на муфту. Потом в инэте нешел ее описание и картинку. После изучения и долгих раздумий решил что может быть две причины: 1. закоксовался гидрораспределитель, который распределяет масло в ту или другую полость муфты, от чего она поворачивает распределительный вал по часовой или против часовой стрелке. Грохот идет только на горячую, значит более жидкое масло медленно заполняет полость муфты и она "болтается". 2. Заедает стопорный штифт. Когда двигатель глушится, масло из полостей муфты слиается, из цилиндра штифта масло, тоже, сливается и он выдвигается и стопорит две части муфты савя ее в самое позднее положение. Чтобы исключить удары в двигателе при запуске.
Нашел на двигателе гидроаспределитель. Крепится одним болтиком на М6 и снимается за 5 минут. Все девственно чисто, золотник в обе стороны ходит свободно, пружинка его свободно передвигает в исходное положение. На заведенном двигателе снимал с него разъм проводки, когда ставишь разъм обратно слышится отчетливый щелчек. Значит он работает, т.е. золотник передвигается.
Для того, чтобы прверить штифт надо разобрать муфту, а разобрать ее можно только после снятия лобовины двигателя. А это я Вам скажу... Я попытался, было, ее снять, но отложил это занятие на другие времена. Чтобы ее снять надо пол двигателя разобрать.
Если бы найти мастеровых, которые в этом двигателе соображали. А то к кому я, до настоящего времени, ни обращался, все говорят - цепь, а один (в солидном сервисе) сказал что надо снять лобовину и посмотреть и назвал космическую стоимость этой работы. Когда я спросил почему так дорого, он ответил, что очень много работы - это надо снять, другое, поддон двигателя... Я сразу развернулся и ушел. Чтобы снять лобовину на этом двигателе снимать поддон совсем не надо.
Если начинает врать в мелочах, то какое может быть доверие в остальном?
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021