ТОгда мне закажи- я тебе просто так пришлю свою На основе металлокерамики. Потом всем рассказывать

1ZZ-FE и расход масла - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: 1ZZ-FE и расход масла
Автор: СергейАлександр (---.siberianet.ru)
Дата:   давно

ТОгда мне закажи- я тебе просто так пришлю свою На основе металлокерамики. Потом всем рассказывать будешь. ХадО ничего, но я не доверяю. Сам этим занимаюсь. Они даже не имеют сертификата.
Если не веришь, расскажу: свечи откручииваешь заливаешь в каждый горшок по 10 мл, стартером коротко по 1-3 огборота 40- 50 раз, потом просморкать, потом вкрутить, завестись, 20 минут. Потом замеряй. Ножелательно еще в картер залить другог состава. У меня галант напичкан этой. А компрессию поднимет до 13. во всех. Высылаю результаты на мыло.
 
 Re: 1ZZ-FE и расход масла
Автор: error (---.DSI.ru)
Дата:   давно

2 СергейАлександр: Большое спасибо за присланные материалы.

По поводу прироста компрессии: с 4.5 до 13 - подозрительно что-то. В таком случае сильно возрастает теплонагруженность ЦПГ, с 13.6 до 16 - зачем вообще было нужно "лечить" исправный мотор (ну, если это был не дизель :-)?

Цитаты из вордовского файла:

...состоящее из неполного окисления углеводородов до кислот, альдегидов, кетонов и т.д, а так же синтеза этих веществ из образующихся воды и СО2 (СО)... 1. А зачем эти вещества в двигателе. 2. Если доминируют процессы окисления, то производители масла работали зря, разрабатывая антиокислительные присадки для своей продукции. 3. Синтез этих веществ из углекислого газа и воды - СУПЕР! За промышленную реализацию данного процесса давно пора отвалить Нобелевскую премию, если раньше разработчиков не "закажут" нефтегазовые магнаты.

...Первоначально происходит нашаржирование трущихся поверхностей «фибриллами» и «иглами», содержащимися в СССР, далее диффузия и электроосмос. Используется энергия трения (для сближения и разрушения лигандов)... 4. Электроосмос в твердых средах - тоже новое слово в современной химии.

...После введения СССР масло не следует менять обычно 50-100 тыс.км. При замене масла следует ввести новую порцию СССР... 5. ОГО! Кто-нибудь пробовал?

...За счет присутствия кислот: циануровой, изоциануровой и др.... (устраняется залегание колец). 6. Обе кислоты при нагревании разлагаются. А потом?

...Т.о. относительный эффект последействия после применения СССР сохраняется лишь до выработки находящихся в сервовитной пленке катализаторов, которая увеличивается при повышенном загрязнении масла отработанными газами, прорывающимися из камеры сорания в картер (для ДВС).... 7. Мораль: гарантии не видать.

Прошу меня извинить, если какие-то фрагменты показались вырванными из контекста. Мне кажется, это набор слов. Кто-нибудь встречал результаты ресурсных испытаний каких-либо присадок? В ЗР и АР я читал материалы на эту тему, ничего особо утешительного. Пять лет на химфаке не самого плохого университета обычно прививают здоровый скепсис.

С уважением, Error
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021