1g-ge тепловые удары

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 1g-ge тепловые удары
Автор: марк (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Проблема появилась пару лет незад.В теплое время года,при езде в мощностных режимах т.е. загородная трасса или городской цикл с включенным кондиционером, после примерно часовой езды если заглушить двигатель и минут через 5 включить зажигание то стрелка температуры поднимается к красной зоне, после запуска двигателя стрелка буквально за 5-10сек. возвращается на середину. Когда двигатель работает перегревов никогда небывает.Неисправность появляется летом, грешил на помпу,думал из-за каветации сожрало крыльчатку , но помпа оказалась в идеальном состоянии. Датчик температуры во всех режимах работает правильно но на всякий случай дополнительно заземлил двигатель. Кто сталкивался с такой проблемой,возможно на других моторах помогите пожайлуста. В автосервисах толком ничего сказать не могут типа "вскрытие покажет",товарищ свою машину с аналогичным дефектом продал не заморачиваясь проблемой.
 
 Re: 1g-ge тепловые удары
Автор: Bo-Ba [Новосибирск] (82.112.7.---)
Дата:   давно

Насчет дефекета сильно сомневаюсь, много раз на разных (отечественных) машинах такое наблюдал.
Да оно и понятно, при продолжительной езде металл двигателя внутри контура охлаждения прогревается равномерно, и разумеется его температура выше чем у ОЖ, когда ОЖ циркулирует, образуется тепловое равновесие, когда двиг заглушил, происходит локальный донагрев датчика через корпус, ОЖ.
Может в жару имеет смысл не сразу глушить машину после интенсивной езды чтоб избежать локальных перегревов,

Все ИМХО

Carib 98, 7A-FE
 
 Re: 1g-ge тепловые удары
Автор: Alex Red (---.in-addr.btopenworld.com)
Дата:   давно

Машину вообще не рекомендуется глушить сразу после ДОЛГОВРЕМЕННЫХ и наряженных поездок!
 
 Re: 1g-ge тепловые удары
Автор: Фролов (---.esmr.ru)
Дата:   давно

Такое было после применения герметика системы охлаждения (жидкий, фирмы AGA). До этого было все нормально. Предпологаю, что причина - локальные перегревы двигателя из-за недостаточной циркуляции ОЖ по некоторым (забитым) каналам блока. Пробовал промывать (промывкой от AGA, затем водой 7-8 раз). Безуспешно.
У меня после остановки еще иногда антифриз через расширительный бачек выдавливало. Сейчас этой проблемы нет - продал авто, а на новой таких глюков пока нет (тьфу 3 раза).
Только вскрытие поможет найти точный ответ на этот вопрос.
 
 Re: 1g-ge тепловые удары
Автор: марк (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Спасибо за ответы. Действительно когда менял ГРМ пришлось снять радиатор и обратил внимание , что радиатор , когда решил помыть его со шанга небольшим напором , в одном месте залеченный судя по всему антитечью, трубки внутри радиатора в белом керамическом налете ,при этом помпа,шланги и метал на двигателе в системе охлаждения в идеально чистом состоянии нет даже налета.Машину брал б/п дефект появился через 4 года эксплуатации, залечена наверно была еще в японии.Машину продавать не очень хочется , может попробовать еще поменять радиатор?
 
 Re: 1g-ge тепловые удары
Автор: Bo-Ba [Новосибирск] (82.112.7.---)
Дата:   давно

А печка зимой нормально грела? Антитечь быстрее всего "залечивает" радиатор печки, а в радиаторе белый налет скорее от "неправильного" антифириза.
Если не греется в жару в пробках и других косяков по двигу нет, может и не стоит напрягаться.

Carib 98, 7A-FE
 
 Re: 1g-ge тепловые удары
Автор: sonnyser [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

у меня такая же хрень проявляется временами
стрелка поднимается выше середины на 3мм после запуска сразу падает на середину бывало запустил двиг когда стрела еще поднимается вверх поднимется выше и сразу опустится это временами в основном порядок я думаю что датчик электронный иногда просто подглючивает сбивается а ече иногда бывает лампочка давления масла сразу гаснет а иногда подмигивает в такт стартера
я думаю это где то в электронике косяк

http://www.sa.prim.ru
Поживем - увидим... Доживем - узнаем... Выживу - учту.
 
 Re: 1g-ge тепловые удары
Автор: cuper (---.DialWorld.Pool.kuzbass.net)
Дата:   давно

Лечится эта проблема установкой термостата на
температуру 72 градуса.
Под иглу которая выталкивается из корпуса термостата
подкладывается проставка толщиной 2,0-2,5 мм.
 
 Re: 1g-ge тепловые удары
Автор: cuper (---.DialWorld.Pool.Kuzbass.Net)
Дата:   давно

Да и еще.
Радиатор я промываю бисульфоном.
Препарат для очистки накипи с посуды и чайников.
Требуется отсоединение радиатора от общей системы охлаждения.
Снимать его не нужно.
Заливаешь раствор и ждешь с часок....
Выходит столько всякой бяки .....
 
 Re: 1g-ge тепловые удары
Автор: Lion [Новосибирск] (---.iae.nsk.su)
Дата:   давно


Во-первых, не глушить сразу после нагруженных поездок по жаре.
Во-вторых, помыть радиатор на мойке снаружи.

*********************************************
Пневмы бояться, в Краун не садиться. ;)
Toyota Crown 1992 г.в., 2JZ-GE, JZS145

Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024