Кто нибудь сам менял свечи на 1jz-ge VVT-I?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Кто нибудь сам менял свечи на 1jz-ge VVT-I?
Автор: Денис [Томск] (---.org.tomsk.net)
Дата:   давно

опишите пжлста по подробнее процедуру замены.
книга есть по 90 кузову, но там по-моему попроще менять
как быть с блоком дросельной заслонки, полностью откручивать или можно просто в сторону сдвинуть?
и еще там свечи по парно стоят - одна полностью доступна, а вторая катушкой закрыта, катушки тоже снимать?

или может у кого линк есть на статью по замене?

спасибо

_____________________________
Денис, Томск
Honda Accord Sir-T, 1998
 
 Re: Кто нибудь сам менял свечи на 1jz-ge VVT-I?
Автор: гео [Моська] (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Инструмент:
Для проведения работы потребуются, свечной ключ, ключик накидной 12, головка с небольшим удлинителем на 12 и 10, отвертка крестовая, ключ шестигранный на 5.
Главное в этом деле, обзавестись надежными новыми свечами, так как нет никакого желания повторно все разбирать, чтобы опять менять новые свечи на старые. Следует сказать что на двигатель нужно ставить только проверенные свечи, проверить их можно на некоторых СТО на которых имеются приборы для проверки свечей. Свеча должна генерировать хорошую здоровую искру постоянно в одном месте между электродами, а не где попало. Стабильное искрообразование должно происходить под давлением не менее 10-12 атмосфер, аппарат для проверки свечей должен это обеспечивать. Стоит ли говорить что родные свечи на этот движек идут с платиновым покрытием электродов и стоят они дорого. Можно конечно и схитрить, поставить простые , но только проверенные и рабочие свечи, которых я думаю очень сложно найти, как говорят политики, "в связи с сложным положением создавшимся в нашей стране"
Для извлечения 3 и 4 свечи потребуется демонтаж блока дроссельной заслонки, на что и уходит основное время работы. Совсем снимать его не будем, т.к. нему подводится охлаждающая жидкость и связавшись с ней мы намного удлиним процесс по времени, к тому же двигая открученный блок дроссельной заслонки то в одну то в другую сторону, вполне можно осуществить замену всех свечей.
Крестовой отверткой ослабляем хомуты крепления воздуховодов от воздушного фильтра, снимаем их. Шестигранным ключом откручиваем пластмассовые крышки закрывающие свечи и высоковольтные провода. Далее, демонтируем блок дроссельной заслонки (БДЗ), откручиваем ключом на 12, 4 болта крепления к выпускному коллектору, и две гайки снизу, головкой с удлинителем откручиваем две гайки крепящие БДЗ к головке двигателя. Снимаем все пневматические трубки и трубки вентиляции картерных газов которые подходят к БДЗ. Шланги перепуска охлаждающей жидкости оставляем в покое и не снимаем их (почему-то я побоялся что вытечет много антифриза, хотя это может и заблуждение). Если не надеетесь на свою память то можно записать что куда было подключено. Теперь отодвигаем БДЗ в сторону, убираем металлическую прокладку, что бы дальнейшими действиями ее не повредить. И можно спокойно выкрутить и сменить три свечи. Снимать наконечники свечей следует только руками, если пытаться их подковырнуть отверткой то можно легко повредить резиновую головку за которую их дергаю руками, страшного конечно ничего нет, но потом будет неудобно их вытаскивать и высоковольтный провод все время будет вылазить из самого наконечника. После замены свечей ставим наконечники обратно обязательно со щелчком, подтягиваем при необходимости крышки головки, так как следующий раз к ним будет не подступиться. Укладываем высоковольтные провода, и передвигаем БДЗ в противоположную сторону, теперь проделывает то же с остальными свечами. Все собираем в обратной последовательности. Ну вот и все.
 
 Re: Кто нибудь сам менял свечи на 1jz-ge VVT-I?
Автор: Денис [Томск] (---.org.tomsk.net)
Дата:   давно

спасибо за инфу, но это для обычного 1jz-ge с трамблером
а у меня трамблера нет, и на каждую пару свечей стоит по катушке
как снять катушки?

_____________________________
Денис, Томск
Honda Accord Sir-T, 1998
 
 Re: Кто нибудь сам менял свечи на 1jz-ge VVT-I?
Автор: гео [Моська] (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

ты начни разбирать и поймешь!:) такого не может быть чтобы катушки низя было как то снять!
 
 Re: Кто нибудь сам менял свечи на 1jz-ge VVT-I?
Автор: Денис [Томск] (---.org.tomsk.net)
Дата:   давно

все, поменял ))))))))))))))
ни че сложного нет, 2,5 часа ушло
в след.раз намного быстрее получится

в инструкции в принципе все правильно расписано, от себя бы еще добавил, что трубу воздуховода надо вообще снять, один шланг перепуска охлаждающей жидкости тоже снять (который над головкой проходит), тогда весь БДЗ можно будет вытащить и сдвинуть в сторону, к свечам будет прямой доступ, катушки крепятся одним болтом к головке, откручиваешь и вытаскиваешь катушку (ее надо обязательно почистить), под ней свеча

_____________________________
Денис, Томск
Honda Accord Sir-T, 1998


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024