1jz-gte или 2jz-ge

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 1jz-gte или 2jz-ge
Автор: Алексей Петров (80.73.68.---)
Дата:   давно

Товарисчи, подскажите.
купил недавно марк2 двигатель 2 литра - мощи не хватает, только надрывается.

вот хочу прикупить тоже марка, но встал выбор:-------------->

2,5 литра твин турбо (1jz-gte) или
3 литра атмосферник (2jz)

Что посоветуете, какие недостатки и преимущества, какой расход, как в эксплуатации.
 
 Re: 1jz-gte или 2jz-ge
Автор: Bad  (195.12.80.---)
Дата:   давно

1jz-gte - это турбованый 1jz там 280 коней
такая машина обычно приходит с турбиной в полуубитом состоянии(не факт).
2jz-ge - это простой .
На нём меньше проблем
 
 Re: 1jz-gte или 2jz-ge
Автор: Eugene (Tomsk) (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Я бы взял три литра атмосферник. Сугубо личное мнение что объема должно быть достаточно, а литровая мощность - не запредельной
 
 Re: 1jz-gte или 2jz-ge
Автор: Павел (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Я думаю, что Тоурер V тебе придет скорее всего подубитый, поэтому надежнее взять все-таки 3-литровый, благо его 220 лошадей и немалого крутящего момента (против 280 и еще большего) с лихвой достаточно, чтобы не чувствовать себя "улиткой" :).
Удачи!
По расходу сложно сказать, это какая машина попадется и как будешь ездить. Я думаю, что примерно он одинаковый в случае хорошего состояния и того, и того.
Премущества 2.5 твинтурбо: скорость, динамика, недостаток: возможные проблемы с турбиной.
3.0 лучше, пожалуй.
 
 Re: 1jz-ge и 2jz-ge - движки одинаковые.........
Автор: Влад из Влада  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Только голова у последнего немного больше. Расход меньше именно у 3 литрового (проверено). Сказывается оптимальное соотношение мощности и вес машины.
Насчет долговечности-можно и не сравнивать. 3 литра получает меньшую нагрузку при его большем крутящем моменте, потому проходит больше.
Насчет турбового 2,5 литра и 3 литра-согласен с форумом. Первый мощный, но надежный, второй мощный, но мало надежный.
Я вообще за больший объем с высоким крутящим моментом, но без нагнеталей любого порядка. Новые прибамбасы типа VTT-i-не в счет, так как они просто новое слово (вернее старое, но поставленное на конвейер), никак не крадущие бензин из бака.............
Еще лучше 4 литра-V8 - кушает скромно, мощи под 270 лошадок, а про надежность можно и не вспоминать -один из лучших движком мира в каком-то там году (правда в номинации самых экономичных для предсавительского класса)...........
 
 Re: 1jz-ge и 2jz-ge - движки одинаковые.........
Автор: Alex100 (---.Yakutsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно

>Насчет турбового 2,5 литра и 3 литра-согласен с форумом. Первый >мощный, но надежный, второй мощный, но мало надежный.

Влад, это 2 Jz малонадежный (я правильно понял)? значит и 1 jz ? Если да, то
поясни пожалуйста в чем заключается малонадежность?

С уважением, Алексей
 
 Re: 1jz-ge и 2jz-ge - движки одинаковые.........
Автор: Sailor (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Влад, а что это за новые прибамбасы типа VTT-i ?
Можно поподробнее?
 
 Re: 1jz-ge и 2jz-ge - движки одинаковые.........
Автор: MMRR (194.186.224.---)
Дата:   давно

VVT-i регулируемые фазы газораспределения
А турбовой мотор жрет больше атмосферника из-за меньшей степени сжатия (ниже КПД) правда хоть наддув от выхлопных газов, а не механический как на GZE. Вот этот вообще проглот.
 
 Re: Сорри, перепутал.............надежней именно 2JZ......
Автор: Влад из Влада  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

А насчет VVT-i все верно -изменяемые фазы газораспределения. Этот такая штука, которая регулирует степень открытия клапанов и фазы впуска-выпуска при изменении нагрузки и скорости. Типа ВТЕКа у Хонды.
Любые нагнетатели создают повышенное давление на входе смеси, но при этом часть дополнительной мощности сами же и зжирают и потому расход при увеличении мощности возрастает на 20-30%. Динамика классная, а вот расход растет.
Для дизелей наличие турбины-вешь просто необходимая, иначе смесь в цилиндре, а они как правило больше, чем у аналогичной бензинки-ну вааще очень мала и потому гореть-то практически нечему............
Объемные нагнетатели менее эффектины, но более надежны. Но при этом они жрут-мама дорогая..........
Если не ошибаюсь именно Хонда когда-то задалась целью не портить движки нагнетателями и сегодня именно они имеют самый крутой в мире движек-более 1 л.с. с одного кубика объема без нагнеталей. Но может меня кто поправит........ (по моему новый Аккорд- 2 литра-215 л.с.).
 
 Что обозначает lumiere G на камри,и какие отличия от zx,vx,zv и т.д.
Автор: Юран (---.expr.net)
Дата:   давно

Не разберусь, в чем отличие zx от vx (салон)?
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024