Автор: avt (212.164.97.---)
Дата: давно
"JZ" (R6, ремень)
Топ-серия последнего десятилетия, в разных вариациях устанавливается на все легковые заднеприводные модели Toyota.
1JZ-GE - базовый двигатель для семейств MarkII и Crown.
2JZ-GE - вариант увеличенного объема.
1JZ-GTE, 2JZ-GTE - турбонаддувные версии большой мощности (без ограничителя 300-320 л.с.).
Существенных недостатков нет, очень надежны при надлежащем уходе. Так как свечи зажигания труднодоступны, то вынужденно используются (по крайней мере в центральных цилиндрах) "платиновые". Минус - привод навесных агрегатов одним длинным ремнем с гидронатяжителем (американского производства - отсюда и последствия). После 1995-96 года двигатели получили систему VVT-i.
1JZ-FSE, 2JZ-FSE - с непосредственным впрыском, наделенные всеми проблемами D-4 в той же, если не большей, степени, что и 3S-FSE.
Бензин для обычных модификаций - не ниже 92, желательно выше, для турбоверсий - тем более. Клапана не гнут.
статья :
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/03-08-16/03-08-16_engine.htm
| |