1kz-te или 2L

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 1kz-te или 2L
Автор: Moleg  (---.b22-8170-78.dialup.tmb.ru)
Дата:   давно

Что посоветуете господа?
Хочу брать Хайс Региус грузо пассажира стоит выбор между японкой с 1kZ или Леворукий с 2L. Что посоветуете?
 
 Re: 1kz-te или 2L
Автор: Van Diesel  (---.kbit.ru)
Дата:   давно

Однозначно первый вариант. Вообще без разговоров. Правда при условии что он нормальный а не ушатанный в хлам, хотя чтоб его ушатать надо хорошо постараться, или вместо масла заливать куриные фикалии.

----------------------------------------------------------------------------------
Карину свою не отдам никому - такая карина нужна самому...
 
 Re: 1kz-te или 2L
Автор: Moleg  (---.b22-8170-78.dialup.tmb.ru)
Дата:   давно

То Van Diesel




Говорят, что 1 kz сложен в ремонте и с запчастями проблемно. Я точно не знаю, но по моему в нашей местности толковых мастеров нету.
 
 1kz-te без вариантов
Автор: nikita7777 [Новокузнецк] (217.14.24.---)
Дата:   давно

1kz-te без вариантов

С уважением Никита Л.
машина... 50-я
 
 Re: 1kz-te или 2L
Автор: Van Diesel  (---.kbit.ru)
Дата:   давно

Кто тебе такое сказал? Он простой до нельзя - соответственно и надежный. Единственно, из-за того что он побольше соответственно и ремонт будет подороже. Но ушатать его, повторяю, очень трудно. Единственное - если масло беспонтовое лить. А так они бегают и безают. Единственная проблема, которая может возникнуть - это ТНВД, но от беспонтовой солярки ни один из дизелей не застрахован.
Сходи почитай - там подробно описано про японские дизеля.
www.diesel.irk.ru

----------------------------------------------------------------------------------
Карину свою не отдам никому - такая карина нужна самому...
 
 Re: 1kz-te или 2L
Автор: Van Diesel  (---.kbit.ru)
Дата:   давно

А у 2L - ты запаришься с трещинами в головке блока, да и тупые они до нельзя. У меня два знакомых на сурфах с 2LT и у обих это не машина а самокат. По трассе больше 80 не идут, в разгон никакие, короче после моего 2С (без турбины!) на королле - охота выйти из машины и подталкивать ее, чтоб ехала побыстрее :-)

----------------------------------------------------------------------------------
Карину свою не отдам никому - такая карина нужна самому...
 
 Re: 1kz-te или 2L
Автор: Playboy  (---.td.tnk.ru)
Дата:   давно

ТО Van Diesel :
Ну, я тоже за КаЗет обеими руками, но уж сильно то не передергивай, больше 80-ти они едут, еще как едут, в разгоне тоже твою 2С "устряпают", если конечно не мертвые!.....Сурф -самокат хорошее определение....что же тогда королла!?....:)
 
 Re: 1kz-te или 2L
Автор: Moleg  (---.b22-8170-78.dialup.tmb.ru)
Дата:   давно

А что насчет ТЕ в названии в смысле электроники с ТНВД как она себя ведет, надежна ли,
 
 Re: 1kz-te или 2L
Автор: Moleg  (---.b22-8170-78.dialup.tmb.ru)
Дата:   давно

Еще одно кто юзал Хайса с 1KZ-TE какой расход на сотю. Я вообще в месяц наматываю около 4000 км. может есть смысл купить 2RZ-fe и поставить ГБО , может будит выгоднее
 
 Re: 1kz-te или 2L
Автор: Moleg  (---.b22-8170-78.dialup.tmb.ru)
Дата:   давно

--
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024