Автор: Serge_23 (---.sochitel.ru)
Дата: давно
Караул что делать не знаю!
Машина промик 91 года движок 1VZ-FE
движок глохнет как только прогреется, если с пульта завёл работает пока не тронешся, как только на D поставил сразу голхнет заводить не вариант всё равно глохнет. даже просто плавно останавливаешся глохнет и всё ! Работает както не здорово вздрагивания, провалы, тупёж при разгоне, обороты плавают плюс минус 200-300 и больше бывает почти заглохнет потом подхватит опять и такай звук как будто стреляет в выпускной каллектор или тороит и больше 6900 вообще не раскручивает, начинает колбасить так, что кажется расыпется сейчас. Делал всё что можно уже, прочистил топливную систему и бак, сетку приёмника на топливном насосе, заменил свечи и воздушный фильтр, ни какой реакции, но перед этим гроел ЧЕК, сделал диагностику, показал два кода, датчик детонации и датчик положения дроссельной заслонки. Заменил оба на новые, ЧЕК теперь не горит, но показывает код 41 не правилный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки. Что за хрень не пойму он же новый. Да хрен с этим кодом уже не до него, ездить не взможно одна нога на тормоз другой даёшь газу до 1300-1500 оборотов потом перключаешь на D, а тормозить надо предачей D-O\D-2 иначе глохнет сразу. Расход сечас примерно 15-17 литров на 50-70 км, как V12 блин.
| |