Автор: Jorg (---.cdu.elektra.ru)
Дата: давно
За дизель 2LT поручиться не могу, так как у меня под надзором мотор Изудзу 4JB1(2.8 л) и Ниссан FD42(4.2 л), оба без турбин. Так вот, в моторе Изудзу есть 4 свечи накаливания, по одной в каждом цилиндре, угол их наклона от вертикали достаточно мал, что позволяет при помощи щепки определять ВМТ цилиндров.
На Ниссане свечей индивидуальных нет, есть одна большая сетка во впускном коллекторе. Но тут тоже проблем никогда не возникало, так как процедура снятия форсунки выглядит так: откручиваешь трубку, снимаешь. Откручиваешь болт, который через промежуточную лапу держит форсунку, снимаешь. Потом ключом на 17 аккуратно поворачиваешь влево-вправо форсунку и через 2 минуты выдёргиваешь её руками.
Собирать обратно также, только под форсунку нужно или новую медную шайбу, или отжечь старую.
Как отжечь: я нагреваю газовой горелкой до красна и она у меня висит на проволоке, остывает.
После сборки крутишь стартером дизель 30 сек,сняв с глушилки на ТНВД провод или трубочку(второе для Ниссана, там всё управление на вакууме) после чего он заводиться на всех цилиндрах.
Вот и всё.
Вопрос модератору: интересно, куда делись сообщения, которые я и ещё один малый писали в воскресенье?
| |