2 LTшную турину так или так ???

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 2 LTшную турину так или так ???
Автор: дв (195.38.38.---)
Дата:   давно

полетела зараза все таки, есть умельцы готовые отремонтовать около 150 уев , или заказывать там за туманами вечными... ??
Посоветуйте кому доверить последние бабки !
 
 Re: 2 LTшную турину так или так ???
Автор: Бывалый, Норильск (217.196.100.---)
Дата:   давно

если полетела механическая часть то уже не отремонтируешь.
 
 Re: Только менять!!!!!!!!
Автор: Dim1 (212.57.105.---)
Дата:   давно

Мне контрактная в прошлом году обошлась как раз в 150 уе - проехал после замены 20 тыс км и ничё -жива.
А ремонт предлагали от400- 600 уёв с гарантией полгода или 10 000 км.
 
 Re: Только менять!!!!!!!!
Автор: дв (195.38.38.---)
Дата:   давно

может подскажешь где заказать и на что обратить внимание
 
 Re: Если только в Москве.
Автор: Dim1 (212.57.105.---)
Дата:   давно

по раборкам
 
 Re: Если только в Москве.
Автор: дв (195.38.38.---)
Дата:   давно

в Екатеринбурге
 
 Re: Я из Москвы
Автор: Dim1 (212.57.105.---)
Дата:   давно

посему ваши разборки знать не могу
 
 Re:
Автор: casper (---.r-isp.net)
Дата:   давно

турбину однозначно нужно менять, но только на новую. Ведь эта часть, работающая под очень большой нагрузкой, а потому - невечная. Тут конечно, многое зависит от условий эксплуатации и типа смазки, но в общем случае 150 тыс. - гарантированный триндец. Это не значит, что она клинанет, но нужного давления давать не будет. Сам посуди - рабочие обороты турбины около 12000 об/мин (а бывает и много больше), температура 700-900 градусов, а держиться все это на подшипниках скольжения, которые смазываются моторным маслом под давлением (им же и охлаждается) Если вдруг масло дерьмовое (или старое)- оно мгновенно коксуется, и турбина уже не может свободно вращаться - начинают прогорать лопатки, а в первую очередь страдает упомянутый подшипник, появляется люфт, возникают перекосы. В итоге турбина не набирает оборотов, и соотв-но не дает давления. Проверить турбину без стенда - дело безнадежное. Руками можно определить только очень уж большие люфты или подклинивание турбины. А небольшие перекосы и люфты непрощупываются. Так, что покупая контрактную -покупаешь кота в мешке. Хотя новые, конечно дороги безумно:(дв написал(а)
 
 а новая то сколько бабонов ась ??
Автор: дв (195.38.38.---)
Дата:   давно

даже подумать страшно
 
 Re: 2 LTшную турину так или так ???
Автор: slava  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

купи сразу и голову на етот двигатель, или вообще его продай.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022