Автор: casper (---.r-isp.net)
Дата: давно
турбину однозначно нужно менять, но только на новую. Ведь эта часть, работающая под очень большой нагрузкой, а потому - невечная. Тут конечно, многое зависит от условий эксплуатации и типа смазки, но в общем случае 150 тыс. - гарантированный триндец. Это не значит, что она клинанет, но нужного давления давать не будет. Сам посуди - рабочие обороты турбины около 12000 об/мин (а бывает и много больше), температура 700-900 градусов, а держиться все это на подшипниках скольжения, которые смазываются моторным маслом под давлением (им же и охлаждается) Если вдруг масло дерьмовое (или старое)- оно мгновенно коксуется, и турбина уже не может свободно вращаться - начинают прогорать лопатки, а в первую очередь страдает упомянутый подшипник, появляется люфт, возникают перекосы. В итоге турбина не набирает оборотов, и соотв-но не дает давления. Проверить турбину без стенда - дело безнадежное. Руками можно определить только очень уж большие люфты или подклинивание турбины. А небольшие перекосы и люфты непрощупываются. Так, что покупая контрактную -покупаешь кота в мешке. Хотя новые, конечно дороги безумно:(дв написал(а)
| |