Автор: Mox (---.pskb.com)
Дата: давно
начало тут: http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=41301&t=41301
Посоветовали мне мастера, типа голова у него на месте, руки тоже есть, но теперь ясно одно - голова может быть только у себя самого, пока сам не разберешься, никакой супер-пупер мастер не поможет. Да и толку ему искать мне причину, бабки то ему будут платить пока всю машину не переберет... Но не суть.
Последним диагнозом "чудо-мастера" было - сдох тот рычаг (вернее шаровая), на котором мост висит. Сцепление уже оказалось ни при чем. Ладно, по логике - шаровая при трогании и переключениях работает на развыв-сжатие и если в ней есть люфт, то должны быть стуки. Т.е. мост крутится в том же направлении что и колеса и обратно, при этом кардан гуляет вверх-вниз (относительно кузова) и если есть люфт в крестовинах, то стук возможно происходит и от карданных перемещений. Ну да ладно, после своих (своих, а не мастера) умозаключений еду на разборку, покупаю этот рычаг. На осчуп люфта в шаре нет, хотя он как-то подозрительно легко там перемещается. "Чудо-мастер" эту деталь не отбраковывает и успешно устанавливает. По ходу выясняется, что в мосту нехватало 1 литра масла (осенью проверял, одновременно добавил туда ФОРУМ). Подтеков нигде нет, но куда делось??
Сначала я не понял, прошла ли проблема, но спустя 3-4 дня у меня складывается ощущение, что становиться еще хуже чем было, одним словом лучше НЕ СТАЛО. Либо этот рычаг уже был кончен, либо дело не в нем. Сразу же после замены спросил мастера (как жопой чувствовал) - что будем менять следующее? Ответ - кроме крестовин нечего.
Пока машина висела на подъемнике, обнаружил следующее -
1. обе крестовины имеют люфты, но только они осевые, т.е. карандаша в стакане нет :)
2. задний кардан в раздатке - наоборот, как карандаш в стакане болтается, ну не сильно, но есть. Причем сальник не бежит... Сравниваю с передним карданом - там как влитой сидит. Спрашиваю мастера, а он - типа нифига не влияет...
3. Вращаю туда-сюда кардан - стук лязг (такой характерный звук при шлицевых соединениях) в районе редуктора и возможно в районе полуосей, но разобрать откуда точно тяжело...
Далее еду на смену масла во всей трансмиссии. На Каплунова 3 мне заливают мобиловскую минералку GL-4 в коробку и раздатку, GL-5 в мосты (80w-90), ну все как положено. На магнитах в мостах стружка была, причем не мало, в коробке меньше, в раздатке еще меньше, но была. Стук и дергание осталось, но ковсему еще передачи стали чуть-чуть, но хуже включаться, поэтому совет всем - GL-4 от мобила (белые литровые банки) - либо х..ня, либо впаривают подделку.
Далее не знаю, менять ли крестовины, попробовать восстановить родной рычаг (полимером мериканским) или забить и ездить с ужасным чувством дискомфорта и кучей съэкономленых бабок.
А может собрать экстренный совет Эскудоводов с такой проблемой и общими усилиями с пристрастным осмотром всех больных Паскуд сделать вывод - чего же это у них?
Как насчет пообщаться в визуальном порядке? :)
Виталий.
| |