2 Mikhail_M

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 2 Mikhail_M
Автор: Лось  (82.162.164.---)
Дата:   давно

Миша, как отгонялся? Как машина себя в @!#$ах вела?
 
 Re: 2 Mikhail_M
Автор: Борисович  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

По тому, что мне успел сказать Миша вчера все было так:
4 место из 7 машин.
удовольствия МОРЕ!
оторваны амортизаторы.
ушли передние чашки.
пожеваны защиты.

Т.е. машину нужно готовить... не на предмет лифта и т.д., а на предмет прочности узлой и функциональности...

зы. Стас вроде бы обещал отчет. ждемс.

-=New Wave Radio Forever.=-
Daihatsu Rocky.
 
 Re: 2 Mikhail_M
Автор: Лось  (82.162.164.---)
Дата:   давно

Видать, славный был пропердос...
Будем ждать отчета.
 
 Тут про Миахила рассказывают по ходу!
Автор: g r e e n [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Тыц
Где же отчот Стаса?!

_______________________________
GBM
 
 Re: 2 Mikhail_M
Автор: Overclock [Иркутск] (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

А где гоняли-то?

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 Отчет (много)
Автор: Mikhail_M [Владивосток] (---.szv.ru)
Дата:   давно

Расказываю.
Баха «Шамора 2005» (Баха, как я понял - это для эндуристов (мотоциклистов), но т.к. трассы соответствующие, то джипы туда тоже берут :)
Действующие лица:
Штурман: Стас (aka Stas_TTR)
Пилот: Я (aka Mikhail_M)
Машина: Сузуки Эскудо, 3” susp, 9см body, 31” MT резина (пожертвованная Стасом).
В таком мероприятии участвовали первый раз, посему приколов и косяков было достаточно:)

Сама гонка состояла из двух дней.
Первый день – пролог.
По регламенту было:
10.00 – 12.00 регистрация, техкомиссия
13.00 - пролог
Началось все с того, что мы приехали, как полагается к 10.00. На Шаморе была только гл. секретарь и тех. комиссар. Тех. комиссар посмотрев на нашу машину, сказал: резина @!#$о, лебедки нет, аккум не закрыт как полагается, барахло в машине как надо не привязано, ручная лебедка слабая. Вопщем строгий попался, сказал куда вы в таком виде собрались? И заставил в заявке написать, что при несвоевременной эвакуации претензий мы не предъявляем :).
А потом до 13.00, оказывается там ловить нечего (рано мы приехали). Ну мы помаялись по кафешкам (не перется же в город). Вернулись в 12.00, стало повеселее, подтянулся народ. Приехал нас поддержать Павел (aka spiny), за что ему большое спасибо.
Из машин были Сафарь (35 Симекс), Бигхорн (35 ), Прадик (35 БФГ), Сюрф (35 Симекс), Эскудик (короткий, примерно 29 резина), Митсубиси Джип (длинный колеса фиг знает какие, но стандартные не больше 29), ну и мы Эскудик (длинный, 31 БФГ)
На песке Шаморы делается небольшая, извилистая трасса, огражденная вешками, как на триале. Проехать надо 2 круга, по результатам, определяется порядок старта на второй день.
Первые ехали эндуристы и на поворотах накопали в песке ям.
Потом поехали джипы:
1 приехал - Сафарь
2 - Эскудик (короткий)
3 – Мы
4. – Бигхорн
потом не помню :)

Второй день – гонка.
Получили мы легенду, 102 листика с условными обозначениями дороги.
Примерно:
рис.1 нарисован перекресток, куда на нем поворачивать и расстояние до него
рис.2 пересечение с высоковольткой и расстояниеот перекрестка до персечения
ну и т.п.
Гонка состояла из 6СУ и 6КВ.
СУ – это спецучасток, по полям и лесам, ехать надо на время.
КВ – это контроль времени, т. е. дается время и приехать нужно не раньше и не позже, иначе штрафы. КВ – это обычно перегоны по дорогам от одного леса к другому, а время жестко фиксируется чтобы не нарушать ПДД.
И вот поехали мы. Легенду видим первый раз :)
1КВ от Шаморы до Шаморского перевала и поворот направо в лес. Отметились у судей. Вроде все хорошо.
1СУ сразу пропустили поворот, вернулись, поехали вроде правильно, обогнали Эскудик. Потом потерялись в легенде, ехали по следам. Выехали на дорогу, которая к Богатинскому, пропустили поворот, теперь эскудик нас обогнал :). Поехали за ним, а он хитрый оказался, места там знал и начал овраг объезжать, а мы по легенде ломанулись по оврагу. В итоге чуть не легли на бок, а потом раскорячились поперек оврага, под таким углом, что капец. Ну начали там копать, лебедку цеплять. Вроде выехали. Обогнал нас Прадик, хотел помочь, но мы вроде и сами вылезли. Поехали по следам эскудика в объезд. На хвост нам повис Джип (который Митсубиси). Потом, после какой-то лужи (с хреновыми тормозами), мы не вписались в створ промеж деревьев и хорошо стукнулись колесом об дерево. Вопщем ехали, ехали и выехали посреди Артема (недалеко от вокзала). Отметились у судей.
2КВ – ехали по трассе почти до поворота на Партизанск. Особо ничего интересного, если не считать, что приложившись о дерево у нас ушел сход/развал и по асфальту мы ехали с шуршанием (стачивая передние колеса). Потом опять пропустили нужный поворот, поблудили, нашли поворот. Отметились у судей.
3СУ – началось примерно где поворот на Партизанск, только свернули мы с трассы направо. Я уже потерялся, где мы едем, Стас периодически находил по легенде ориентиры, но периодически :). В основном ехали по следам. Потом было самое веселое, подъехали мы к речке Шкотовке, ширина метров 20-30. На том берегу эндуристы развели костер, сидят сушатся, моцоцыклы чистят. С нами подъехало еще 3 эндуриста. Ну вышли мы, поглядели на речку, а что делать, ехать-то надо. Поехали сначала по отмели, потом при переезде основного русла, мы всплыли. Одна сторона повисла, другая вроде на грунте, но не едет. Тут уже народ, с того берега начал показывать куда руль крутить :). Дернулись мы назад и поплыли этим же задом вниз по течению. Плыли мы так плыли и тут в салон начала поступать вода :). Страха почему-то не было, думалось только о том, что если бибика сейчас затонет, то кто ее будет вытаскивать, т.к. все уже нас обогнали. Но на наше щастье уперлись мы задком в отмель и выехали на нее. Открыли двери, слили воду, Стас пошел показывать дорогу, я поехал за ним. Ну и взяв запас, и разгон перескочили мы это русло и выехали на берег.
Надо отметить, что в воде примерно по капот мы находились минуты 3, причем вода в салон стала поступать полько на последней минуте и набралось ее по нижний край сидушек, движек и проводку я герметизировал своими «мозолистыми ручонками» :), поэтому там вообще все было хорошо (кроме фар, сгорели лампочки) и даже вентилятор, который я забыл выключить работал все время. А уплотнения дверей реально помогли, т.к. до этого, когда я гонял по Стеклянухе вода сразу лилась через щели в уплотнителях.
Ну продолжим. Эндуристы, которые подъехали с нами, поехали видимо искать объезд. Ну а мы погнали дальше. Выехали где-то в районе Романовки. Отметились у судей:)
3КВ – было короткое очень, вернулись маленько по трассе в сторону Шкотово и свернули с трассы направо.
4СУ – Там тоже ничего примечательного. Поблудили маленько. Потом на дороге через поле, сели в колее. Догнал нас Джип или мы его до этого обогнали уже не помню, предложил помощь, но мы гордо отказались :))). Вылезли, поехали дальше. И выехали в деревне Стеклянухе. Отметились у судей:)
4КВ – тоже короткий, выехали на трассу, проехали мост перед Стеклянухой и свернули напрво.
5СУ – Ехали ехали и выехали примерно в Шкотово. Колеи там были глубокие, полностью залитые водой, поэтому приходилось прокладывать дорогу через лес, промеж больших деревьев. Вот здесь рулил бампер, отлично валил подлесок.
Еще надо отметить, что купленные перед гонкой новые передние аморты (каябы), после удара на 1СУ, очень быстро померли. А засады все проходились ходом, и сход/развал уходил все больше и больше. В итоге машина не только сама ехала, но и толкала свои передние колеса.
Здесь про нас уже знали и спрашивали, не вы ли плавали?
5КВ – Опять по асфальту ехали до Тавайзы, потом свернули в лес. Там о нас уже тоже все знали, появилось у нас погоняло «Плавающий Эскудик» :).
6СУ – Опять по ебеням где-то мимо Богатинского, ехали по нарытой 35 резиной колее. Застряли, подъехал Джип, у него кончилось заднее колесо, они его поменяли. Мы уже не вые… т.е. не выпендривались, он нас дернул и поехали дальше. Потом по какой-то ЛЭП. Выехали в районе пионерлагеря Океан. Этот СУ показался самым тяжелым, то ли потому что машина ехала из-за развала хреново, то ли колеи были хорошие, а объехать возможности не было. Тут рулила защита, т.к. ехали почти постоянно ходом и на брюхе.
6КВ – ну и со страшным скрипом и визгом от передних колес, по трассе вернулись на Шамору.

Итого:
Заняли 4 место (для начала неплохо :))
Перым был Сафарь, вторым и третьим (кто каким не помню точно) Бигхорн и Прадик. У Сюрфа где-то на 3СУ срезало шпильки на колесе и он сошел. Пятым был Джип, шестым Эскудик (застрял из-за лебедки).
У нас потери:
Колеса домиком, причин еще не знаю, как выясню отпишу.
Конченые передние аморты
Бак замят так, что с него сочится бенз :)
Ну и по мелочи, умер насос стеклоомывателя.

Удовольствия море, к концу гонки научились читать легенду :). Будем готовить машину и участвовать в следующих гонках.

PS: Эскудик, который короткий, участвует уже 2-й или 3-й год. Из наворотов у него только лебедка. Резина какая-то фонарная, больше похожа на AT-шную.
Джип (который Митсубиси), вообще в стандартной комплектации, тоже участвует не первый год.
Я это к чему говорю :), пора приобщаться :), да опыта набираться. Трассы очень интересные, по началу можно и не гнать на результат, как мы со Стасом.

Вот такие пироги, если еще чего вспомню, то напишу.
 
 Re: Отчет (много)
Автор: Overclock [Иркутск] (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Молодцы, очень интересно!

А вот про схождение потом хотелось бы подробности, похоже, немного перекликается с моим случаем. Я передком раньше куда только не бился, никогда ничего не уходило заметно.

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 Re: 2 Mikhail_M
Автор: arcanum (81.2.16.---)
Дата:   давно

бак, бак, бак.....
опять этот гр@!#$ый бак...
ну почему он так низко висит?!!!
 
 Re: 2 Mikhail_M
Автор: G_Escudo (not logged) (81.2.16.---)
Дата:   давно

пред. пост - это я...
 
 Дополнение
Автор: Mikhail_M [Владивосток] (---.szv.ru)
Дата:   давно

Еще выражаем благодарность Максу (aka Борисович), за евойный Хайджек, который оченно помогал.

Вроде во вторник 19 числа в 23.00 будет передача "Без башни" на ОТВ-прим, где будут показывать эту баху.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024