Автор: Overclock [Иркутск] (---.orient.net.ru)
Дата: давно
Хммм, настораживает...
С полной загрузкой еще не ездил.
Но. После установки бампера, лебедки и защит (кг 80-100) + 2 человека на 110 кг и барахла кг 50 перед присел, и на глаз развал опять ушел (немного), но уже в обратную сторону! Т.е. жрать похоже теперь будет внутреннюю часть резины :). Странно, неужели у Кальмини все эти железяки настолько легче?
Уже появилась мысля проставки под пружины втулить сантиметра на 2-3. И наверное схождение надо снова сделать, может опять та же история, только наоборот.
Но машина отлично держит дорогу и рулится, подвеска работает, только что-то бумкает справа на мелких выбоинах, надо разбираться.
Вроде все либо новое, либо недавно проверяли. Хотя есть одна мысль, проверю на днях.
Кальмини замерял перед установкой
Аморты передние 40 см сжатые
Аморты задние 43 см сжатые
Пружины передние 38,5 см
Пружины задние 47 см
____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
| |