2 Tyson, PPS...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 2 Tyson, PPS...
Автор: DiaBolik2004 (82.162.58.---)
Дата:   давно

Здравствуйте,
Хотелось бы поставить в машину новую акустику... Машина - Nissan Sunny 99 года... Вот и решил посоветоваться...
В основном - клубные темы, рэп, немного а-ля Ария, классики вроде вообще не бывает...
На первых порах саб не планируется - только фронт+усь...
Приглянулись вот такие варианты для фронта: MAGNAT Pro 2160, MAGNAT Classic 320, Vibe ST-80
Как усилитель - MAGNAT Phantom 4500 или что посоветуете?..
Хотелось бы получить хорошее качество звучание на громкости *для прослушивания* + нормальное при громкости *а у нас здесь дискотека*
В предыдущей Саньке стояли овалы Kicx на 100 Вт и усь prology 4*100 Вт. Остальное поставить не успел;-) - продали... В машине на полной громкости ушкам точно больно было, но рядом - самое оно - на нормальной - среднее качество звучания...
И еще вопрос если устанавливать 20-ки в З.ящик в багажник, то где посмотреть рекомендуемый объем для динамиков?.. Для сабов пишут - а для динамиков?..
Заранее спасибо...
 
 Re: 2 Tyson, PPS...
Автор: PPS (---.sovintel.ru)
Дата:   давно

Здравствуйте.
1.Из перечисленных Вами : Магнат Про 2160, без сомнения. Умеренный по цене комплект, качество изготовления и звука-явно на более "дорогом" уровне. Диффйзор сделан из целлюлозы с покрытием металло-пластмассовой крошкой, литая корзина, клеммы на винтах. Твитер-шелковый.Играет достойно,а для Ваших жанров, вообще без проблем. Чувствительность высокая (92 Дб). Лучше всего дать динамикам возможность играть на обьём двери, тогда с басом проблем не будет, поживёте пока без саба.
2. Магнатовский Фантом-вполне нормальный усилитель для вышеобсуждённого фронта.
Ещё, из недорогих: CallCell BST, Mystery MB, Oris Tempo, Kicx KAP, DLS Matador.
3. Если устанавливать 20-ки в з.я в багажник, то смотреть надо на значение добротности, но подавляющее большинство "динамиков, не сабов", рассчитаны на установку во фри-эир, с некоторыми утечками.
Обьём двери будет восприниматься этими головками как фри-эир, поэтому ящики в багажнике необходимо делать довольно обьёмными, от 20-25 литров.
Не совсем понял смысл такой установки, она не укладывается в оговорённую схему фронт+усь и ещё: распишите, как Вы планируете эти 20-ки разместить и самое главное, для чего они?
Здоровья и удачи.
 
 Re: 2 Tyson, PPS...
Автор: DiaBolik2004 (82.162.58.---)
Дата:   давно

Спасибо за ответ... :-)

Основной вариант - усь+фронт... Вот он-то меня интересовал в наибольшей степени.
После, по мере поступления денежных средств (эх... не скоро это усе будет;-)), вся система будет представлять собой примерно следующее:

1. Для себя родимого:
фронт (остановимся на Magnat Pro 2160) + усилитель (все же тоже Магнатовский для этого фронта) + саб, либо двойной саб.
2. Для всех остальных:
В багажнике дополнительно к сабу(-ам) + два динамика по 20 компонентки + два по 16.5 компонентки + уси...
Как это будет размещаться... "на пальцах" объяснить наверное не смогу... Нарисовать коряво еще можно... Но если динамики можно в чистый фри-эйр установить, то конструкция точно будет очень хитрой;-)
Вторая же часть системы будет подключаться через управление в багажнике... Пока не надо - не работает... Надо - работает и все танцуют;-) Пример когда енто надо - например выезд на природу...

Единственное в чем не уверен - возможно после установки 1-й части 2-я будет совсем уж невыгодна по критерию свободного пространства?.. Вещи, снаряжение, "мусор" и т.д.

Вся акустика и уси подбирается с хорошими параметрами номинала, чувствительности, но так, чтобы ее стоимость мог потянуть студент, занимающийся установкой этой самой акустики (типа я;-)) Голову можно будет позже достать практически любую...

Думаю, что за лето и деньги будут, и время на построение системы... Если получится - выложу фото;-)... А пока - советы, советы и еще раз советы;-)

И Вам всего хорошего...
 
 Re: 2 Tyson, PPS...
Автор: PPS (---.sovintel.ru)
Дата:   давно

Здравствуйте.
Про задачу, где нужно столько компоненток в тылу, я не понял, но и ладно, а вот, на всякий случай, дабы в дальнейшем не возникло разночтений, напишите, как Вы понимаете термин "фри-эир". Это не в Ваших знаниях сомнения, но я обжигался как-то с такой рекомендацией, теперь на воду дую.
Здоровья и удачи.
 
 Re: 2 Tyson, PPS...
Автор: DiaBolik2004 (82.162.58.---)
Дата:   давно

Доброго времени суток,

В моем понимании фри-эйр установка динамиков... установка их таким образом, что сам динамик закрепляется в жесткую панель (пусть фанера), при этом "сзади", где находится сам магнит, подвес и т.д. стенка отсутствует, либо оформлена так, чтобы не препятствовать работе на максимальный объем, в данном случае багажник. Возможно я чего-то недопонимаю... Тогда, пожалуйста, поправьте...

Насчет количества компоненток... Закидывали в багажник хорошие коасилы с усилением - отказались хорошо играть... Вроде руки не от скуки;-)

И еще... возможно подскажите... Магнитолу с пультом Д/У инфракрас будет устанавливаться в багажник. Можно ли датчик приема сигнала от пульта перенести на переднюю панель?.. Или легче взять пульт, который на руль крепится для управления?..

Спасибо...
 
 Re: 2 Tyson, PPS...
Автор: PPS (---.sovintel.ru)
Дата:   давно

Здравствуйте.
Фри-эир=акустический экран=бесконечная поверхность( Infinity Buffle).
Это обозначения того, что размеры экрана намного больше максимальной длинны диапазона частот работы головки. В чистом виде, для низкочастотных динамиков, в автомобиле не применим, из-за огромных размеров такого экрана.При установке в авто , чаще всего мы имеем дело с закрытым ящиком большого размера, либо открытым ящиком, как разновидностью фри-эир. При этом происходит следущее: излучаемые задней поверхностью диффузора волны огибают экран и складываются с волнами,генерируемыми передней поверхностью.Они оказываются в противофазе и взаимоослабляются. На этом участке наблюдается спад АХЧ головки с крутизной 6 Дб/октаву, ниже резонансной частоты, спад увеличивается до 18 Дб.
Ситуация с дверями ясна, а вот с багажником сложнее. Мало того, что изолировать обьём внутри багажника, от обьёма снаружи довольно сложно, но ещё и обьём внутри может меняться, в зависмости от заполнения грузом., превращаясь в з.я. конечного обьёма, тогда головка, предназначенная для игры в безнагрузочном оформлении начинает терять басы,хотя,в большей степени,это справедливо для сабов,проблем с коаксиалами быть не должно.
Вы абсолютно правильно представляете себе значение термина фри-эир, всё , что написал, написал для других, пользуясь Вашим топиком.
Для переноса приёмника ИК-порта придётся ковыряться в голове, технически, я думаю, это возможно, но сложно. куда легче взять шнуровой пульт, только вот проблема: не все производители их имеют в ассортименте. Точно есть у Сони и у VDO, про остальных-не знаю.
Здоровья и удачи.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024