Автор: g r e e n [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата: давно
Проставки под боди смотри здесь.
Основной гемор поимели с соединением рулевого кардана и рулевого редуктора. Болт выкрутили из соединения, кузов подняли, поставили проставки и обтянули уже все болты и гайки, а кардан на место вставать не захотел, пришлось опять все откручивать, поднимать кузов, мазать маслом шлицовое и после этого он встал на место. Вообще хорошо бы сделать проставку в рулевом кардане где-то на 5мм, там есть фланцевое соединение, вот туда и надо тулить ее. Мне не удалось отвернуть болты :( Места там мало и не развернешься особо.
Поднимали кузов гидравлическими домкратами в кол-ве 2х штук. Вообще лучше делать так, максимально отпустить гайки крепления кузова с одной стороны (скажем левой), ослабить болт рулевого кардана и полнстью выкрутить гайки с правой стороны, потом поднимать кузов аккуратно с правой стороны и ставить проставки. Учти что поднимать прийдется кузов от рамы примерно на 15 см, потому что шпильки приварены к кузову. Если поднимать кузов целиком на домкратах, то есть вероятность, что он сползет у тебя в какую либо сторону и шпильки перестанут попадать в дырки в раме. Мы с этим и накололись. Руками пришлось дергать кузов, чтобы на место встал.
При подъеме нужно следить за тормозными шлангами, чтобы не порвались.
В общем аккуратно надо делать =)
Передний бампер у меня внизу пока так и болтается, передумал я его поднимать, буду делать железный. Задний я снимал только пластик и натянул его потом, стоит криво, но хоть не закидывает сзади идущую машину грязью.
_______________________________
GBM
| |