2 green

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 2 green
Автор: sevens (---.vntc.ru)
Дата:   давно

Привет.

Смотрю на твой эскудо и немного завидую, свой я уже поднял по рекомендациям spiny и по твоим метким дополнениям, вот теперь думаю о боди лифте.
Не мог бы ты описать процесс и его подводные камни + выложить чертежи проставок.
Что в итоге с бампером пришлось делать после лифтования?
 
 Re: 2 green
Автор: G_Escudo (not logged) (81.2.16.---)
Дата:   давно

http://personal.prim.dsv.ru/escudo/garage/body-lift-50mm.htm

Андрей из этого секрета не делает :)
 
 Re: 2 green
Автор: g r e e n [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Проставки под боди смотри здесь.
Основной гемор поимели с соединением рулевого кардана и рулевого редуктора. Болт выкрутили из соединения, кузов подняли, поставили проставки и обтянули уже все болты и гайки, а кардан на место вставать не захотел, пришлось опять все откручивать, поднимать кузов, мазать маслом шлицовое и после этого он встал на место. Вообще хорошо бы сделать проставку в рулевом кардане где-то на 5мм, там есть фланцевое соединение, вот туда и надо тулить ее. Мне не удалось отвернуть болты :( Места там мало и не развернешься особо.
Поднимали кузов гидравлическими домкратами в кол-ве 2х штук. Вообще лучше делать так, максимально отпустить гайки крепления кузова с одной стороны (скажем левой), ослабить болт рулевого кардана и полнстью выкрутить гайки с правой стороны, потом поднимать кузов аккуратно с правой стороны и ставить проставки. Учти что поднимать прийдется кузов от рамы примерно на 15 см, потому что шпильки приварены к кузову. Если поднимать кузов целиком на домкратах, то есть вероятность, что он сползет у тебя в какую либо сторону и шпильки перестанут попадать в дырки в раме. Мы с этим и накололись. Руками пришлось дергать кузов, чтобы на место встал.
При подъеме нужно следить за тормозными шлангами, чтобы не порвались.
В общем аккуратно надо делать =)
Передний бампер у меня внизу пока так и болтается, передумал я его поднимать, буду делать железный. Задний я снимал только пластик и натянул его потом, стоит криво, но хоть не закидывает сзади идущую машину грязью.

_______________________________
GBM
 
 Re: 2 green
Автор: zapad (82.162.137.---)
Дата:   давно

Я, например не откручивал рулевой кардан, но у меня и проставки поменьше - хоккейные шайбы (запресованы в стальные кольца). Снимал только пластик с заднего бампера, защиту горловины бензобака, освободил передние тормозные шланги, снял суппорта. Кузов поднимал электроталью, просунув через салон доски. При неудачном нажатии кнопочек, иной раз кузов отрывался от рамы сантиметров на 30, и ничего не отломалось-оторвалось.
И еще совет, когда будешь обтягивать гайки - в самом конце процесса, не переусердствуй. Резиновая штатная подушка не должна сминаться всмятку - достаточно чуть чуть прижать.
 
 Ага, про подушки точно(-)
Автор: g r e e n [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

ы

_______________________________
GBM




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024