Автор: g r e e n [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата: давно
tracker написал(а):
>
> Привет, я из конфы Сузуки на авто.ру.
> Почитал там, как ты лифтовался, но вопрос в другом: вроде до
> лифта ты юзал резину 215/80/15? Меня интересует, цепляла ли
> она в передних арках в поворотах, на кочках и т.д. Если
> цепляла/тёрлась на загруженном авто, то с одним водилой как
> дела обстоят? И сильно ли тёрлась или слабое касание? На
> дисках с каким вылетом стояла?
> Я буквально через день-два должен дать ответ - буду брать
> 215/80/15 или нет, так что твоя инфа по этой резине мне шибко
> интересна.
Эта резина влезла без всяких лифтов. Диски стандартная эскудовская штамповка с круглыми дырками по периметру. Ширина дисков 5,5 кажется, вылет +25. При максимальном перекрещивании заднего мосто резина просто уходит внутрь арки, а спереди при поворотах руля тоже не цепляет ни за раму ни за бампер.
> Лифтоваться как-то не хочется, эту резину планирую отдельным
> грязевым комплектом иметь (десяток вылазок по осени),
> остальные поездки по цивильным дорогам - на поднятом авто
> валкость появится.
> Но если придётся лифтоваться, подскажи - проставки ты
> всё-таки из какого материала делал (а то советов читал много
> разных, запутался - что же лучше)?
Проставки под пружины, отбойники и передние стойки точились из аллюминия.
Если будешь ставить резину 215х80R15, то лифт не нужен!
_______________________________
GBM
| |