Автор: Zorich (moscow) mark II (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата: давно
Силиконовая смазка ролика, не панацея, но нас х-р-е-н победишь, ролик натяжителя кондея был безжалостно снят, не много обследован и изнасилован молотком и отверткой, в результате обстука (по другому не назовешь) шлицевой отверткой небольшого размера по четырем ушкам была извлечена шайба охранявшая долгие годы подшипник, затем ролик был повернут подшипником вниз и положен на тиски плоскостью, при помощи подходящей по размеру оправки подшипник словно пробка из бутылки был выбит на пол. Так и что мы имеем?
1. На подшипнике надпись…. скромная надпись "Japan"
2. После обзвона Магазинов появилось разачерование ( нет в продаже отдельно подшипников от ролика, не было и никогда не будет!!!) продаются вместе со шкивом, самый дешевый что я нашел у нас родной и новый 1670 руб.
3. Бежим в розничный магазин Московского шарикоподшипникового завода, Размахивая родным, для пущей убедительности намерений побыстрей купить такой же.
4. Выясняем: ну не выпускают наши заводы подшипники со сходной маркировкой, ( кто-то советовал от какой то там волги ни фига подобного).
5. Обмериваем головную боль штанег-циркулем получаем внутри 12 мм снаружи 37 мм, ширина тоже 12 мм.
6. Последний шанс «Южный Порт», полчаса топтания среди коробок с механизмами и агрегатами, и горец с Урус-Мартановского района, изрек фразу: «Слущяй Вот тАкой подщипника тошно как там!!!»
Подшипник представлял собой неизвестную мне фирму « KG» и имел маркировку 6301ZZ, при том, что на старом была обнаружена надпись 6301dux.
Короче, сей KGподшипник и был успешно запрессован при помощи токарного станка, если его под рукой нет, можно воспользоваться и оправочкой с молоточком!
Цена вопроса 45 руб. + конечно « е-б-е-м-с-я-с-а-м-и »
| |