Автор: Семен (217.107.52.---)
Дата: давно
Тосол отечественный не лей-г.....о.Было достаточно много случаев,когда эта агрессивная среда съедала даже крыльчатку на помпе.
Лучше лей импортные антифризы,благо они появились в продаже,тем более хорошие антифризы сейчас выпускают longtime.
Если в cистеме охлаждения, не имеющей механических повреждений, начинают протекать шланги и прокладки, или ломается термостат или насос, - причиной этому является непригодная для использования охлаждающая жидкость.
"Вот примеры некоторых признанных международных стандартов:
ASTM D 3306; ASTM D 4340; ASTM D 4985; SAE J1034 (США)
ВS 6580; В5 5117 (Великобритания)
JIS K 2234 (Япония)
AFNOR NF R 15-601 (Франция)
FVV HEFT R 443 (Германия)
Agip(Италия) и т.д.
Охлаждающие жидкости, имеющие эти стандарты, соответствуют, по крайней мере, минимальным требованиям, предъявляемым к ним. Российские стандарты охлаждающих жидкостей устарели и не признаются западными производителями автомобилей.
Поэтому при покупке охлаждающих жидкостей для импортного автомобиля необходимо следить за тем, чтобы приобретаемый продукт имел хотя бы один признанный международный стандарт."
| |