Помогите советом ламеру

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Помогите советом ламеру
Автор: sery  (---.kbit.ru)
Дата:   давно

Господа, приветствую всех.
Несколько дней назад стал счастливым владельцем Nissan Liberta Villa. Авто 88 г.в. Движок 1,5 литра GA15 АКПП.
До этого владел Таврией (тьфу на нее :-)).
В соответствии с этим - в япономарках - полный ламер.
Подскажите, знающие люди, какие жидкости лить:
1. в движок (прежний владелец зафигачил туда Лукойл, но мне сдается это не масло для нормального двигателя)
2. в коробку
3. в гидроусилитель
4. ну и ОЖ
В-принципе денег не жалко (на покупке машины сэкономил, так что готов потратиться на хорошие вещи, в пределах разумного :-))
Заранее спасибо, Александр Серый г. Омск
 
 Re: Помогите советом ламеру
Автор: Вячеслав  (213.189.225.---)
Дата:   давно

Не думаю, что твой пепелац требует слишком дорогих жидкостей.
В принципе, можешь лить то масло, которое выбрал на своем опыте со Ставридой. В коробку (если автомат) - декстрон, в радиатор - антифриз и так далее - читай мануал и таблички. А вообще удачи и добро пожаловать к нам в клуб.
 
 Re: Помогите советом ламеру
Автор: sery  (---.kbit.ru)
Дата:   давно

Хе, пепелац, вот ставрида была - пепелац, а этот просто Брабус для меня сейчас. Мануалов еще не нашел, а за приглашение - спасибо. А в какой клуб-то? :-)
 
 Re: Помогите советом ламеру
Автор: Anry  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

в движок полусинтетику, в коробку декстрон, далее антифриз или тосол.
 
 Re: Помогите советом ламеру
Автор: Семен (217.107.52.---)
Дата:   давно

Тосол отечественный не лей-г.....о.Было достаточно много случаев,когда эта агрессивная среда съедала даже крыльчатку на помпе.
Лучше лей импортные антифризы,благо они появились в продаже,тем более хорошие антифризы сейчас выпускают longtime.
Если в cистеме охлаждения, не имеющей механических повреждений, начинают протекать шланги и прокладки, или ломается термостат или насос, - причиной этому является непригодная для использования охлаждающая жидкость.
"Вот примеры некоторых признанных международных стандартов:

ASTM D 3306; ASTM D 4340; ASTM D 4985; SAE J1034 (США)
ВS 6580; В5 5117 (Великобритания)
JIS K 2234 (Япония)
AFNOR NF R 15-601 (Франция)
FVV HEFT R 443 (Германия)
Agip(Италия) и т.д.

Охлаждающие жидкости, имеющие эти стандарты, соответствуют, по крайней мере, минимальным требованиям, предъявляемым к ним. Российские стандарты охлаждающих жидкостей устарели и не признаются западными производителями автомобилей.
Поэтому при покупке охлаждающих жидкостей для импортного автомобиля необходимо следить за тем, чтобы приобретаемый продукт имел хотя бы один признанный международный стандарт."
 
 в догонку
Автор: Семен (217.107.52.---)
Дата:   давно

Вот можно почитать здесь,как пример http://www.agip.ru/catalog/antifreeze_extra.html




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024